Кому нужна отчетность по страховым взносам





Как и любое другое предприятие, страховая компания обязана делать и предоставлять отчеты по результатам своей работы — отчетность по страховым взносам, с чем отлично обычно справляется компания http://baliot.ru/. И помимо бухгалтерской отчетности для подачи в налоговую инспекцию, выполняется также страховая отчетность для главного (центрального) офиса самой страховой компании.

Так я, проработав в нескольких страховых компаниях, узнала о различных системах отчетности по страховым взносам. То есть, принцип-то один, отразить всю возможную информацию по полученным платежам. А вид и количество отчетов разное в различных компаниях.

В одной из страхових компаний я даже была несколько месяцев специалистом по сдаче отчетности. До этого наш отчетчик часто оставалась после работы, чтобы отправить все в установленный срок. Бывало и так, что сразу 4 человека одновременно занимались отчетностью по страховым взносам, помогали вовремя сдаться.

Какие же бывают виды отчетности страховых компаний.

Первый и самый очевидный — по каждому виду страхования. Помимо КАСКО и ОСАГО, это и страхование имущества, страхование от несчастного случая, титульное; туристов, выезжающих за рубеж, водителей, пассажиров, грузов, ответственности владельцев квартир, владельцев оружия и т.д и т.п. Только те, что я перечислила – уже 11 отчетов. Причем в каждый вносится максимум информации по договору или полису.

Следующий вид отчетности по страховым взносам – отчеты по банкам. Как страховые компании взаимодействуют с банками, я уже писала. На каждый банк существует свой вид договора страхования, то есть, например для Райффайзена – это одна форма, для Финансы и Кредит – другая, для ОТП – третья и так далее. Получается, по каждому банку делается отдельный отчет, а затем формируется общий отчет по всем банкам.

Еще существуют виды страхования, по которым отчеты делаются чаще, чем все остальные. Например, данные по заключенным полисам ОСАГО в одной компании передавались каждый день. А отчет по страховкам выезжающих за рубеж – каждую неделю. Так что расслабляться времени нет.

В связи с формированием единой базы страхователей ОСАГО, с пришлого года учет полисов ОСАГО ведут бухгалтера в программе 1С. Так что бухгалтеров подключили и загрузили по полной. Правда сейчас начался процесс централизации бухгалтерии, и филиалы многих компаний лишились бухгалтеров вообще. Хорошо, если все отчеты возьмет на себя главный офис или вышестоящее подразделение.
А у нас была и банальная ситуация, когда мы просто долго не могли найти толкового бухгалтера. Ведь бухгалтерская отчетность гораздо сложнее, чем отчетность по страховым взносам.

Что же делать, когда подготовка и сдача отчетности на носу, а бухгалтера по каким-то причинам у Вас нет? Обращайтесь к профессионалам. Сейчас есть компании, которые специализируются на бухгалтерских услугах, которые подготовят и сдадут за Вас все, что нужно в налоговую инспекцию. Это тот самый, модный сейчас аутсорсинг, о котором много говорят.
Потому, если Вы владелец компании или фирмы и Ваши сотрудники «зашились» в отчетах, как мы в свое время, пришла пора их разгрузить, а вернее перезагрузить на более прибыльные участки работы!


Найти похожие статьи по фразам:  Кому нужна отчетность по страховым взносам




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *