Краткий обзор российского рынка молочной продукции 2011





Краткий обзор российского рынка молочной продукции 2011

В течение двух последних лет наблюдается постоянная тенденция роста доходов населения, проживающего на территории Российской Федерации. Не важно, чем и как это обусловлено, но важно то, что вследствие этого вырос спрос на молочную продукцию так называемой «повышенной стоимости». Люди теперь готовы платить не только за молочную продукцию, ограничивающуюся молоком и творогом, но и за всяческие десерты, коих в наше время на рынке представлено великое множество. Йогурты, пудинги, другие различные молочные продукты в течение этого года не только пользовались постоянным спросом, но и радовали своих производителей пусть и не большими, но за то постоянными темпами роста.

Естественно причина роста потребления и производства молочной продукции кроется не только в увеличении доходов населения и качества жизни, но и в грамотном подходе во время рекламирования производителями своей продукции. Не секрет, что в течение последних лет государство и правительство в частности пытаются привить населению любовь к здоровому образу жизни. А какой может быть здоровый образ жизни без здорового питания, вот как раз этим и пользуются все лучшие маркетинговые умы производителей, используя это в качестве хорошего аргумента в пользу употребления населением продукции их компаний.

На волне всеобщей моды на здоровый образ жизни происходит рост производства и потребления различных молочных продуктов, обогащенных минералами и бактериями, так полезных для человеческого организма. Рынок просто изобилует различного рода йогуртами разных производителей, но схожих по своей сути.

Доходы растут, спрос растет, как следствие и растет предложение, что, в свою очередь, дает толчок к усовершенствованию технологий и способов производства, по скольку возникает просто огромная конкуренция на рынке молочных изделий, и выигрывает лишь тот, кто максимально возможно снизит расходы на производство, а следственно снизит и последующую стоимость своего продукта, а так же сможет обойти конкурентов посредством качества и популярности своей продукции. Именно популярности. Как правило, среднестатистический покупатель покупает то, что популярно и постоянно находится на слуху, а не то, что более полезно его организму.

Как бы там ни было, но основную долю на рынке молочной продукции занимает, естественно, производство и продажа молока. Являясь социально значимым продуктом, молоко, так же, является и самым потребляемым в своем сегменте, к тому же молоко входит в потребительскую корзину российского гражданина. На протяжении последних лет потребление молока не только не снижалось, но и наблюдался его постоянный рост.

Стоит сказать, что в молоке нуждаются не только простые потребители, но и производители всех молочных десертов. По скольку рост производства российского молока не поспевает за спросом российского же рынка, последние два года наблюдается четкая тенденция роста импорта на рынке молочной продукции. В 2010 году, например, ее рост составил порядка 20% (согласно данным исследования Global Reach Consulting). Абсолютным лидером по показателям поставок молока в Россию является Белоруссия.

Крупнейшими игроками на российском рынке молочной продукции являются компании : ОАО «Вимм Билль Данн Продукты питания», ОАО «Компания Юнимилк» и Danone. При чем в сентябре текущего года ОАО «Вимм Билль Данн Продукты питания» была полностью консолидирована компанией PepsiCo.


Найти похожие статьи по фразам:  Краткий обзор российского рынка молочной продукции 2011




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *