Не игнорируйте ваших фанатов в Facebook в 2015 году





Большинство компаний принимают решение следовать за трендом и настроить фильтры страницы на Facebook, которые позволяют взаимодействовать им со своими потребителями. Это бесплатный способ в маркетинге, который позволяет передавать сообщения быстро и эффективно.

Хотя фильтр Facebook или корпоративных бизнес-страниц велик, существует ряд важных вещей, которые не следует забывать:

• Не рассылайте слишком много переполненных информацией сообщений, которая явно просит людей покупать у вас товар или продвигать ваши услуги. Это становится скучным и люди обернуться против вас, и не будут больше заходить на вашу страницу.

• Назначьте одного или нескольких членов вашей команды, чтобы проверять страницы на регулярной основе, и взаимодействовать с их посетителями. Публикация интересных обновлений будет выглядеть гораздо лучше, чем просто пустующее место

• Не удаляйте негативные комментарии, так как это показывает неуважение к человеку с вашей стороны.

• Старайтесь не загружать слишком много несоответствующих видео, чтобы отвлечь народ и потерять его расположение. Развлекательное и забавное, а так же полезное видео, например, о том как открыть счет у американского брокера отлично подходит для привлечения внимания.

• Убедитесь, что вы не проводите постоянно агитацию всех людей, предлагая им стать частью вашей команды. Попробуйте запустить стимулятор и дать людям повод присоединиться. Скидки обычно хорошо работают для достижения этой цели.

• Не пытайтесь воевать с соперниками. Это действительно выглядит довольно жалко, когда вы пытаетесь манипулировать людьми в открытом социальном пространстве, где люди с удовольствием принимать свои собственные решения.

Не надейтесь, что одна только страница сможет выполнить задуманный вами маркетинговый план, это всего лишь один маленький кусочек огромной загадки!!





Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *