Некоторые нюансы и решение проблем в копирайтинге





Рерайт – 0.5, копирайт – 1.5

Раздел копирайтинга и написания статей любого форума так и пестрит топиками с такими названиями. Один мой читатель спросил, в чем же отличие двух этих слов, и почему и то, и другое, стоит так мало? Давайте разберемся вместе.

Приходя на биржу, или форум для веб-мастеров и сео-оптимизаторов, новичок видит темы коллег с подобными названиями, и открывает свою. Название можно менять, некоторые пытаются креативить в названии темы, но смысл остается тем же. Фатальная ошибка каждого новичка состоит не в том, как он назначает цену за свой труд. А в том, какой смысл он вкладывает в слово «копирайтинг» и «рерайтинг».

Копирайтинг – написание рекламных статей. Это вовсе не обычные информационные статьи, и уж совсем не то, что вкладывает в это слово новичок. Для того, кто делает первые шаги в этом ремесле, копирайтинг – сборная солянка из нескольких текстов по теме. То есть человек открывает несколько сайтов, прочитывает информацию и на основе чужих мыслей пишет статью. Это не копирайтинг, и это даже не информационные статьи. Это рерайт. Подождите, но что же тогда называют рерайтингом новички?

У новичков слово «рерайтинг» означает синонимайз текста. Исходник находится в Интернете, у заказчика, или из собственного портфолио, после чего текст доводится до состояния уникальности с помощью замены слов на синонимы. Иногда даже меняют местами предложения, но смысл остается тот же. Качественный ручной синонимайз, завуалированный словом «рерайтинг».

Почему такая небольшая разница в цене? Дело в том, что ни в первом, ни во втором случае новичек не пишет свои мысли. Настоящий авторский текст с собственным анализом и выводами даже новичок бы не отдал за такие копейки. Такая работа требует не только временных затрат, но и способности думать. Приведу пример.

Заказчик дает четкое ТЗ, что бывает ой как редко, в котором указывает не только тему, размер, и ключи, но и намекает автору. В какую сторону двигаться. Заказ получен, и автор открывает поисковик. Далее все проходит по известной схеме: нашел, сделал сборную солянку, отправил. И тут начинается интересное развитие событий.

В первом случае заказчик принимает текст, оплачивает, и исчезает.

Во втором случае, заказчик, который только что заказал комплексное продвижение сайта, видит тупо срерайтенный текст с чужих сайтов, и встает на дыбы. Он праведно думал, что получит интересный и аналитический текст, а вместо этого ему подсунули… хм.

Удивительно, что заказчику не показалось странным, как горе-новичок может писать авторский текст на все темы? Увольте, нельзя знать все на свете.

Мораль сей сказки такова: не стоит ограничивать свои услуги словами коперайт-рерайт. Чем полнее Вы раскроете смысл этих слов, чем четче очертите круг тем, на которые работаете, тем больше у Вас будет заказчиков.

А как Вы думаете, кому больше доверяет заказчик: мастеру на все руки, или профильному специалисту?


Найти похожие статьи по фразам:  Некоторые нюансы решение проблем копирайтинге




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *