Организация бизнес тренингов как прибыльный бизнес



Image_Big Организация бизнес тренингов как прибыльный бизнесОрганизация бизнес тренингов как прибыльный бизнес

Организация бизнес тренингов с начала 2000 года стала популярна в России. Заимствуя опыт капиталистических первопроходцев, бизнес-школы Москвы и других крупных городов обучают сотрудников разных организаций продажам, набору персонала, проводят тренинги личностного роста для персонала или повышают их мотивацию.

И популярность таких услуг со временем только возрастает. Так как конкуренция не стоит на месте, в прочем как и рекламные технологии постоянно предлагают новые форматы развития бизнеса, владельцы предприятий осознают необходимость иметь более квалифицированных и искушенных в своем деле сотрудников и чувствуют потребность поддерживать уровень личной компетенции. Благодаря этому можно утверждать, что спрос на тренинги для руководителей и организацию тренингов продолжит расти.

Создать тренинговую компанию с нуля возможно без серьезных инвестиций. Стоит позаботиться о наличии достойной базы тренеров, которые имеют опыт работы с персоналом. Принцип организации тренингов заключается в том, что сначала находится корпоративный клиент заинтересованный в обучении сотрудников или тренинги для руководителей. С ним подписывается договор, после чего из базы тренеров подбирается соответствующий направленности тренинга. Стоит отметить, что компании по организации тренингов вольны предлагать столько предложений насколько им позволяет компетенция тренеров в имеющейся базе данных. Что безусловно открывает неплохие перспективы для развития и заработка.

Тренинговая компания, способная содержать штат тренеров с высокой квалификацией – проект перспективный, но дорогой и довольно сложный. Но преуспев в качестве услуг можно не беспокоится за стабильность получения заказов в будущем.

Серьезное внимание стоит уделить стоимости тренинга. Привязывать цену к квалификации тренера или притеснять конкурентов. В ценообразовании стоимости тренингов стоит учитывать, что зарплата хорошего тренера составляет от 100 000 рублей в месяц. Поэтому важную роль играет формат компании, работает ли она в верхнем ценовом диапазоне предлагая лучший уровень сервиса на рынке, или предоставляет стандартный тренинг среднего качества по средней цене.

В первом варианте, тренинговой компании необходимы самые квалифицированные кадры, имеющие соответствующий опыт и соответствующие результаты в бизнесе, либо тренеры успевшие сделать себе имя в среде тренингов. Подобная команда может обеспечить компанию заказами на долгое время. Опыт и знания таких специалистов позволит не только проводить тренинги для персонала, а также тренинги для руководителей и топ-менеджмента солидных организаций.

Поиск серьезных и крупных заказов, у молодой компании по организации тренингов может отнять много времени, поэтому расчет на крупные прибыли разумен по истечении первого года работы такой организации. Однако, если компания сможет обеспечить себя достаточным количеством заказов на первом году, то можно считать ее деятельность успешной.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *