Основные правила для успешного бизнес-блоггинга





Основные правила для успешного бизнес-блоггинга.

Успешный бизнес блоггинг – это как правило цель каждого веб-мастера, занимающегося работой в блогосфере. Конечно, как мы все знаем и видим, что в сети интернет количество блогов сейчас очень много. Это конечно же не плохо, конкуренция должна создаваться, ведь в конкуренции создается и качество.

Но конечно из всего этого большого количества, достаточно успешных блогов можно выделить всего лишь несколько десятков. Какова же причина не успешности многих блоггеров? Конечно профессия блоггера – это занятие далеко не из легких, но и очень сложной ее назвать язык не поварачивается.

Причина неудач и не успешности многих блоггеров заключается в нескольких моментах: отсутствие терпения и упорства, пренебрежение правилами и конечно же должного трудолюбия. Как правило все блоггеры-новички, желают получить все и как можно скорей, но как многие знают, такого в блогосфере не бывает.

Наиболее распространенной ошибкой многих новичков – это очень ранняя монетизация блога. Это опять же происходит от нетерпеливости, блог еще не развился, не набрал должных показателей ТиЦ и PR, а его уже регистрируют на сервисах по продаже ссылок.

Поисковые роботы Яндекса далеко не глупы и они и так смотрят с недоверием на ранние блоги, а тут еще и блог в котором в каждом посте будет находится рекламная ссылка на другой ресурс.

Еще одна ошибка некоторых блоггеров – это широкая тематическая направленность блога. Не стоит стараться захватить в своем блоге абсолютно все направления и темы.

Абсолютно в каждой тематике нельзя быть знатоком, постя в своем блоге и о электронной коммерции и о туризме вы ничего не добьетесь, ни целевую аудиторию ни даже случайных посетителей.

Для того чтобы у вас были ваши постоянные читатели, вам необходимо регулярно обновлять ваш контент и постить в блоге не реже одного раза в день-два, чтобы ваши читатели не забывали про ваш блог.

Если вы желаете чтобы ваш блог был успешным, приносил вам солидный финансовый доход, то будьте готовы работать над ним по 10-15 часов ежедневно в течении 6 месяцев как минимум. Не старайтесь как можно раньше монетизировать свой блог, не завешивайте его рекламными баннерами, это ни к чему хорошему не приведет, посетителям реклама не нужна, а вам на первых порах нужно повышать посещаемость.

О деньгах и прибыли с вашего личного блога стоит думать как минимум месяцев через шесть, а пока трудись, публикуйте в него контент, наращивайте ссылочную массу.

Удачи всем!

Случайное видео:


Найти похожие статьи по фразам:  Основные правила для успешного бизнес-блоггинга




Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *