Пару заметок об информационном болоте в интернете…





Пару заметок об информационном болоте…

Пост создан при поддержке tempofox.com, где представлен интересный forex рейтинг брокеров, из которых можно выбрать наиболее качественного для торговли на валютном рынке.
___

Легче всего производится информация, поэтому…

Вам знакома ситуация, когда вы подписались на кучу рассылок, а приходящие в их (рассылок) ряде сообщения вас не радуют, и приходится их удалять или откладывать «на потом»? Если вам, как и мне, свойственно желание держать папку «входящие» в относительной чистоте, то вам поможет простое правило. Подписываясь на одну новую рассылку, отписывайтесь от одной «старой». Также, если вы проигнорировали три новых выпуска какой-либо рассылки, смело отписывайтесь от неё, потому что она вам больше не нужна.

Мне, все-таки, нравится часто резкий туповатый «american humor». Из американского юмора и символизма кое-что можно извлечь. Например, в одном кино я однажды услышал такой диалог, когда два парня наводили уборку на чердаке:

— Выкидывай это барахло… Или ты не слышал о «правиле 30-ти дней»?
— ???
— «Правило 30-ти дней»: если ты не использовал вещь в течение 30-ти последних дней, то ты никогда её не будешь использовать. Значит, можешь с ней расстаться.

Мне это показалось верным. А по отношению с информацией из Интернет, к которой мы обращаемся сверхчасто, количество этих «30 дней» можно уменьшить раз в 3-5. Это справедливо и для рассылок – точнее для них в особенности: отписывайтесь от рассылок, которые не радуют вас последнее время. Не утоните в информационном мусоре! Оставьте большую долю внимания для полезного материала.

Я перешел на выделенную линию…

Перешел на выделенную линию и появилась возможность качать из Сети разное барахло в больших количествах. Считаю себя большим поклонником кинематографа, особенно драм, детективов и романтических шедевров. По этой причине — великий соблазн «утонуть» в этой любви, качая и смотря разные фильмы. Кроме того, появляется такой синдром «скачать что-нибудь». Для каждого «яда» должно быть противоядие. И я себе его создал: смешав желание посмотреть хорошее кино с необходимостью свободного времени на действительно полезные дела, я получил унцию, готовую меня спасти даже в самых запущенных ситуациях: пока не извлеку из Сети 1500 рублей, я не возьмусь за новое кино или иное громоздкое «информационное образование».

Помимо этого в выделенной линии есть явные преимущества. Главным из которых считаю низкую стоимость. Установка мне обошлась всего в 1000 рублей. Ежемесячная абонентская плата: 200 рублей. По умолчанию, в эту «абонентку» включены безлимитное использование ресурсов «томской сети» и 100 Мб «внешнего Интернета» (всё, что за пределами сети Томской области). Скорость «внешки» в 1,5-2 раза ниже модемной – для обычной «работы» этого достаточно, только вот корпоративный сайт www.gloryon.com уж больно долго открывается и мой блог (что вы сейчас читаете). При желании можно использовать скоростной (заявленные – 100 Мб/с) за 2 рубл./Мб

Успешного вам бизнеса в интернете!


Найти похожие статьи по фразам:  Пару заметок об информационном болоте интернете…




Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *