Пополняем список знакомых с помощью рекомендаций



PlSv2-500x373-300x223 Пополняем список знакомых с помощью рекомендацийЭта статья логическое продолжение статьи под названием «Список знакомых на новый лад». Те кто составил список знакомых более чем из 1000 человек не будут прислушиваться к тому что я тут пишу, но для тех у кого список знакомых довольно короткий эта статья станет очень полезной. Хотя я бы не советовала и тем, у кого знакомых много расслабляться.

По статистике только от 3-х до 5-ти процентов наших знакомых заинтересуются нашим предложением. Нужно четко понимать, что не все наши знакомые разделяют наши взгляды и не все готовы создавать и растить свой бизнес. Для многих это слово уже несет негативный оттенок, потому что это ответственность, вложение собственных сил, энергии, умений, навыков, постоянное беспокойство. Кому-то проще работать на дядю и не нервничать, но найдется и небольшой процент тех, кто захочет узнать о том, Как стать официальным дилером автомобилей.

Еще нужно иметь в виду, что чем крупнее сумма, которую нужно вложить в дело тем меньше у вас будет последователей. Тоесть если сумма вложения ровна нулю то последователей может быть до 50 % однако не все будут вникать в то что нужно при этом делать для получения результата а если сумма велика то только 3 % решатся потратится, и серьезно заниматься бизнесом. Конечно же для того чтобы вести на самом деле бизнес ненужно стремиться к большому количеству партнеров, потому что тяжело эффективно работать с 10-ю или 20-ю партнерами, самый эффективный вариант это 5 человек в первой линии. Если даже у вас в списке всего 100 человек, то вы спокойно сможете набрать эти 5 партнеров, хотя может получиться и так что из 100 только один согласился стать партнерам, где же тогда искать еще 4 – х ключевых партнеров.

Со временем даже те 5 человек, которые сразу согласились, стать партнерами перестанут нуждаться в вашей непосредственной помощи и в вашем участии тогда вам нужно будет найти еще 5 партнеров и тут-то и понадобиться, расширение списка знакомы.

Так как же это делается. Все довольно просто. Когда вы обращаетесь к любому из знакомых из списка, вы должны иметь в виду что он может отказаться и тут, то у вас наготове должны быть блокнот и ручка, а еще должен быть готов вопрос; – Кто из твоих знакомых может заинтересоваться этим предложением?

Желательно чтобы вам оставили от трех до пяти данных. Следите за тем, чтобы были указаны Имя, Фамилия и контактные данные. Желательно потом пометить кто именно из ваших знакомых дал эту рекомендацию, это для того чтобы потом сослаться на общего знакомого.

В основном такие рекомендации даются без проблем, особенно если вы хорошие знакомые, но бывают и проблемы с получением рекомендаций, когда человек не хочет просто так давать вам данные своих знакомых. Что же придется его подкупить. Чем именно вы будете подкупать это конечно ваше собственное дело главное, чтобы предмет заинтересовал вашего знакомого и был не слишком дорогим для вас. Идеально если продукт будет вашей фирмы.

Если же продукт слишком дорогой, то предложите что-то из рекламных материалов. Рекламный буклет, ручка с логотипом, календарь с фирменной рекламой. С одной стороны вещи эти могут быт и полезны собеседнику, и в то же время будут нести информацию о вашей компании.

Вот беседа закончилась, вы получили свои первые рекомендации, пришли дамой и пополнили свой список знакомых еще на 3-5 имен. Теперь посмотрите, какие перспективы открываются перед вами. Фактически у вас безграничные возможности, так как знакомые ваших знакомых становятся вашими знакомыми. Поиск и рекрутирование новых партнеров становится намного проще и легче, главное не потерять ни одного имени. Даже пополняя каждый день, список знакомых всего на три имени вы вскоре поймете, что списочек то не уменьшается, а наоборот растет.

Попробуйте один раз и уверена, что у вас все получится!

Если данная статья стала для вас полезной, расскажите о ней своим знакомым и подпишитесь на обновления блога, здесь будет еще много интересных статей!



Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *