Руководство по созданию качественных сайтов (саттелитов)



2089 Руководство по созданию качественных сайтов (саттелитов)Руководство по созданию качественных сайтов (саттелитов)

Создание сателлитов – один из популярных разновидностей заработка на сайтостроении.

Сателлит – это сайт созданный специально под продажи ссылок с него. В основном для биржи sape.

Прежде чем перейти непосредственно к методу создания, небанящихся сайтов напишу несколько правил, которые нужно знать.

Во-первых, Старайтесь делать качественные сайты. Не желейте свое время. 10 сайтов, созданных за 10 будут существенно отличаться, от 10 сайтов созданных за 1 день. Данное правило проверено на практике не раз. Не идите по заведомо неверному пути!

Во-вторых, Продажа ссылок будет жить долго, пока Алгоритмы поисковых систем основываются на ссылочном ранжировании.

Согласно докладу Яндекса в Мадриде: В результате тестирования было установлено, что точность идентификации платных ссылок достигает 94 %, а эффективность — 97 %. Весь доклад приводить не буду, скажу лишь, что код биржи ссылок никак не влияет на страницы в индексе. Другое значение имеет неправильная продажа этих самых ссылок!

В-третьих, Сайты, как вино должны «отстояться»!

Многие наверное слышали о нашумевшем фильтре АГС-17. Данный фильтр существует давно. Было замечено, что АГС в меньшей степени коснулся возрастных сайтов. То есть сайты с возрастом в глазах Яндекса имеют больший авторитет, нежели сайты находящиеся в индексе с неделю.

В-четверных, Яндекс любит многостраничные сайты. Желательно иметь не менее 300 страниц. Бывает, на закрывают глаза на копипаст…

Что касается шаблонности сайтов – нет прямого доказательства на счет фильтров за использование одних и тех же шаблонов в дизайне сайта. На сайте главное контент, а не его подача! Достаточно будет лишь чуть изменить дизайн, к примеру логотип в шапке. Но это не значит, что нужно делать 30 и более сайтов на одном шаблоне…

Теперь непосредственно сам процесс.

Часть 1. Выбор CMS

Dle, WordPress, Drupal, Joomla, Php-nuke, Slaed, Maxsite CMS, Zebrum… Список можно продолжать до бесконечности. Выбирайте удобный для вас движок, тот в котором вы неплохо разбираетесь. Яндекс не забанит вас только за то, что вы сделали сайт на Dle или WordPress.

Часть 2. Контент

Один из важных пунктов. Отнеситесь к нему серьезно. Главное никакого синонимайза, никакого автоматически сгенерированного текста. Иначе можете ставить крест на своей работе. Понятно, что на 300+ не напасешься уникального текста. Поэтому либо покупаем, либо используем скан без всяких крокозябликов. Проверяем текст вручную, удаляем все переносы и другой мусор. Проверяем уникальность текста с помощью Адвего. Если уникальность 70% и более – смело используем!

Часть 3. Подготовка контента, картинки

Не нужно шаблонности. Текста не должны быть одинакового размера! Мы делаем СДЛ, ну или его подобие. Законченый текст из 100 символом – публикуйте его таким. Большая статья – разбейте на статейки с продуманным заголовком. Картинки не обязательно, но желательно иметь хотя бы 10-20% из всех статей.

Часть 4. Выбор доменного имени

Доменная зона практически никакого значения не имеет, но желательно все же выбирать ru. И разумеется желательно наличие ключа в самом домене по тематике сайта.
Часть 5. Публикация и автоматическое наполнение в течении 2-3 месяцев

Как обычно делают ГС? Закидывают все на сайт. Последний живет 2-3
апдейта, затем вылетает из индекса. Здесь все очевидно – неправильный сайт.

Поэтому действуйте по такому правилу – публикуйте статьи будущими датами. Таким образом вы делайте искусственное автонаполнение в течении 2-3 месяцев. Раскидываем 100-120 статей на 90 дней т.е. получаем что мы публикуем по 1.1 – 1.3 статей в день

С точки зрения Поискового робота – мы наполняем сайт уникальным контентом каждый день!

Часть 6. Структура шаблона, теги, календарь…

Во-первых, так как у нас сайт будет наполняться на несколько месяцев вперед – ставим календарь. К статьям добавляем по 1-2 метки, не более и выводим их в слайдбаре. Контент располагаем по центру. Код биржи ссылок сбоку в колонке друзья. Ни в коем случае не в футуре(нижней части сайта) – там место для счетчиков.

Часть 7. Автоматизация процесса

Первые сайты конечно лучше сделать вручную, чтобы понять все тонкости, но что касается остальных… Ставим дело на поток с помощью специализированных программ.

Часть 8. Дом для наших сайтов

Хостинг – так сказать дом вашего сайта. Важная часть, на нее нужно обратить свое внимание. Желательно использовать хостинги работающие на Российских серверах. На одном IP лучше не держать более 5 сайтов с одного аккаунта. В идеале – 1 АйПи – 1 сайт.

Часть9. Устанавливаем сайт и заводим будильник на 2 месяца

Все сделали по пунктам и запускаем сайт в свободное плавание на 2-3 месяца. После установки прогоняем сайт по соц. закладкам – для индексации. Наш сайт будет постепенно набираться страницами, обновляться. В общем будет не к чему подкопаться.

Через 2-3 месяца у нас будет отстоявшийся сайт подобно хорошему вину. Нам останется только нарастить Тиц, pr и поставить код биржи ссылок. Желательно использовать схему 3-3-3.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *