Сделайте свой “фирменный” блог — свой маленький помощник в большом бизнесе





Сделайте свой “фирменный” блог — свой маленький помощник в большом бизнесе

Блоги – это в первую очередь приватные странички, где люди ставят свои фото, рассказывают о себе и высказывают свое мнение по определенной теме.

Иногда бывает, что крупные фирмы сами открывают блоги, чтобы быть всегда на короткой ноге со своими клиентами.

Зачастую блог фирмы, которая протоколирует свою деятельность на блоге является очень хорошим подспорьем в развитии фирмы, которая. На блоге могут проводиться конференции, освещаться хроника продаж, выставляться варианты в которых заинтересованы потенциальные клиенты. Также клиенты могут высказывать свое собственное мнение о качестве того или предложения, товара и давать советы по улучшению качества сервиса и т.д. и т.п.

Если рассматривать блог как инструмент некоего моста между фирмой и клиентом, то если правильно вести блог и раскручивать в нужном направлении, то с каждой секундой вы будете завоевывать все больше и больше клиентов, при условии, что ваш продукт нравится и вы правильно его продвигаете. Короче говоря блог – это ваш маленький помощник.

Чтобы завести блог не надо прибегать к каким-либо значительным затратам. Есть фирмы, которые предоставляют бесплатный сервис и вы можете пользоваться многими функциями для блоговедения совершенно бесплатно.

Второй немаловажный шаг – это занести свой блог во все известные сервисы, которые связаны с вашим продуктом, продают его, пиарят и т.д. Короче говоря надо занести свой блог во все электронные системы продаж.

Если у вас есть пара сотен на раскрутку блога, то вам не мешало бы потратить их на раскрутку вашего свежеиспеченного творения. Найдите пять или шесть блогов, тема которых перекликается с вашей, посмотрите сколько посетителей заходит на те блоги и если там действительно куча народа заходит в день, то сразу покупайте рекламу на блоге-партнере. Посмотрите как увеличится трафик и скорей всего через ваш блог придут и в ваш онлайн-шоп, чтобы купить или посмотреть какие вещи вы продаете.

Неплохо было бы тоже связаться по имейлу или лично с другими блоггерами и пообщаться с ними. Кто знает, может линки на свой блог вы сможете получить даже бесплатно.

Бывают моменты, когда число посетителей резко падает. Чтобы этого не произошло вы должны всегда отслеживать по каким кивордам заходили к вам посетители, по какие ключевым словам, были ли повторные заходы, сколько времени они оставались на блоге.

Плюс неплохо было бы еще заносить актуальные посты в сайты-социалки, которые читаются широким кругом людей и тогда по линку к вам придет определенное количество людей.

Ну а если вы располагаете достаточной суммой для раскрутки блога, то просто закажите профессионалам раскрутку и они все для вас сделают.


Найти похожие статьи по фразам:  Сделайте свой “фирменный” блог свой маленький помощник большом бизнесе




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *