Устройство рулевой рейки





Ни для кого не секрет, что рулевая рейка является важным узлом автомобиля, от исправности которого зависит комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Но чтобы более детально разобраться в принципе работы этого механизма, необходимо разобраться в некоторых нюансах работы разных составляющих рейки. И здесь мы попробуем более понятно объяснить основные принципы. Благодаря этой информации Вы сможете правильно выбрать и купить рулевую рейку гранта, которая будет исправно работать на протяжении долгого времени.

Основные составляющие рулевой рейки

Наконечники и рулевые тяги фиксируются к выдвижным устройствам рейки, и именно с их помощью происходит поворот колес в нужном направлении, задаваемым водителем. С помощью зубчатой планки и шестерен происходит передача усилия на тяги непосредственно от рулевого колеса, а также непосредственное управление двумя колесами.

Корпус, который часто называют картером, изготавливается из алюминия и в нем сосредоточены наиболее важные составляющие всей рейки. Пружины, состоящие в целой системе нужны для того, чтобы рейка максимально плотно прилегала к шестерне. В случае исправности пружин свободный ход рулевого колеса и люфт практически полностью отсутствует. Подшипники нужны для максимального удобства совершения маневров и поворачивания самой рейки. А с помощью ограничителей водитель может определить максимальный показатель поворота рейки от одного края к другому.

Схема рейки

Конструктивные особенности реек могут отличаться, что зависит преимущественно от производителя. Например, рулевая рейка гранта регулировка которой осуществляется в специализированных автосервисах, доработка которой имеет все необходимые патенты, объединяет планетарный механизм с рейкой, что позволило в автоматическом режиме изменять настройки управления, отталкиваясь от скорости перемещения транспортного средства по дороге. Разумеется, в таких экспериментах есть и некоторые недостатки, большая часть из которых заключается в том, что при передвижении по некачественному дорожному полотну устройство быстро выходит из строя. При этом, важной особенностью этой проблемы является то, что восстановительные работы и регулировка такого механизма могут обойтись слишком дорого, что не во всех случаях оправдывает себя. Именно поэтому некоторые водители предпочитают сразу производить замену старой рейки.


Найти похожие статьи по фразам:  Устройство рулевой рейки




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.34MB/0.00116 sec