Ваше письмо в руках ваших получателей или дизайн email шаблонов под мобильные устройства



77bd6430-300x215 Ваше письмо в руках ваших получателей или дизайн email шаблонов под мобильные устройстваБольшинство продавцов и онлайн предприятий все ещё используют старые традиционные методы маркетинга. Например, в первую очередь они проектируют свою кампанию на основе того, как она будет выглядеть на экране компьютера или ноутбука. Тем не менее, разумнее было бы сначала разработать электронные письма для мобильных устройств. Интересно, не так ли?

Согласно недавнему исследованию, проведенному Cell Phone Activities в 2013 году, около 52% пользователей проверяют и отправляют электронные письма с помощью своих мобильных устройств. Только 48% предпочитают использовать для этого свои ноутбуки и компьютеры.  Для улучшения результатов своей кампании, начните уделять больше внимания мобильному email маркетингу.

Определение понятий

Многие онлайн предприниматели начинают отсылать электронные сообщения своим клиентам. Для его прочтения он может использовать как ноутбук, так и мобильный телефон (смартфон или планшет). Так как мобильная индустрия развивается невероятно быстрыми темпами, большинство интернет пользователей используют смартфоны и мобильные телефоны.

Мобильный e-mail маркетинг занимается оптимизацией электронных писем под различные мобильные устройства, таким образом, чтобы их было удобно читать на небольшом экране. Не все сообщения, которые отсылаются, должным образом оптимизированы под мобильные телефоны. На самом деле, 39% интернет-маркетологов не имеют никакой маркетинговой стратегии для мобильных устройств. Если вы один из них, самое время понять, что вы теряете.

Мобильные устройства и респонсивный дизайн

В первую очередь вам следует начать с создания респонсивного дизайна своих сообщений. Имейте в виду, что нет никакой связи между респонсивным дизайном email сообщений для мобильных устройств и респонсивным дизайном веб-сайтов.

Согласно исследованию, проведенному в июне 2013 года, менее 12% всех рассылок проводятся с использованием респонсивного дизайна. Основываясь на этих данных, не сложно заметить, что этот сегмент рынка имеет очень большой потенциал. Тем не менее, есть определенные вещи, которые вы должны принять во внимание.

Модификация темы сообщения

Существует множество других вещей помимо респонсивных шаблонов, которые вы можете использовать в своей маркетинговой кампании. Вам нужно изменить общую маркетинговую стратегию, начиная с темы сообщения.

Результаты ещё одного маркетингового исследования, проведенного ‘Chadwick Martin Bailey’, утверждают, что 64% получателей открывают email, только если их заинтересует тема сообщения. Это наглядно показывает важность выбора правильной темы.

Когда вы создаете электронные сообщения для компьютеров и ноутбуков, вы не уделяете должного внимания теме писем. Это происходит потому, что на экране компьютера высвечиваются довольно длинные предложения. Что же касается мобильных телефонов, тут вам придется изменить свою стратегию.  

В идеале тема сообщения должна быть длиной 30-50 знаков. В зависимости от размера экрана, приложения, которое использует клиент, и от ряда других факторов, тему сообщения практически не будет видно. Тем не менее, в самом начале должны быть слова, привлекающие внимание. Даже если не будет видно всю тему сообщения, клиент уже проявит интерес к вашему сообщению.

Призыв к действию

Открывать ссылки мышкой на большом экране намного проще, чем пальцем на маленьком мобильном устройстве. Для того чтобы ваше сообщение выделялось среди массы других, сделайте текст call-to-action (призыв к действию, далее CTA) более заметным. Даже маленькие изменения могут значительно повлиять на ваш рейтинг конверсии.

Кнопка CTA должна быть расположена отдельно от других ссылок, особенно от ссылки отписки. Не стоит делать кнопку размером меньше чем 40 х 40 пикселей. Это негативным образом повлияет на конверсию. Начните оптимизировать прямо сейчас. Но помните — всегда тестируйте. Это единственный способ быть уверенным, что вы получаете положительные результаты от ваших изменений.

Стоит ли добавлять картинки?

Ещё один важный момент email маркетинговой стратегии, который необходимо рассмотреть – стоит ли вам добавлять картинки в свои сообщения или нет.

Некоторые мобильные приложения дают возможность отключить изображения. Но лишь немногие пользуются этой функцией. Поэтому можно предположить, что большинство получателей увидят изображения в сообщении. А вы, в свою очередь, можете извлечь из этого выгоду.

Если вы используете картинки, которые не несут определённую смысловую нагрузку, а просто занимают место, которое можно было бы использовать для более важных вещей, лучше не добавлять их в ваше сообщение. И наоборот, если вы добавляете респонсивные картинки, которые могут заинтересовать получателя и даже увеличить конверсию, смело добавляйте их в сообщения. Но не забывайте, вы создаете сообщения для мобильных устройств, а это кардинально отличается от того, чем вы занимались до сих пор.

Выводы

Полжалуй, нет смысла доказывать, что мобильные устройства набирают всё большей популярности. Поэтому, у нас для вас два наставления:

  1. Убедитесь что ваш шаблон выглядит безупречно. Ещё раз пройдитесь по чеклисту. Ознакомьтесь с новыми тенденциями оформления. Читайте статьи (к слову, обратите внимание на статью о создании “правильного” html шаблона для рассылок опубликованную совсем недавно).
  2. Убедитесь, что ваш безупречный шаблон так же безупречен на мобильных устройствах. Для этого используйте собственный смартфон, который у вас вероятно есть, и читайте, читайте, читайте.


Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *