Заказчик во фрилансе: как привлечь?





Сегодня я хочу обсудить с Вами еще один важный вопрос, который волнует каждого копирайтера: как правильно оформить тему на форуме копирайтеров, чтобы ее заметили?

Единого мнения не существует. Кто-то считает, что достаточно проставить цены и указать контакты, кто-то предпочитает писать простыню о том, почему заказчик должен выбрать именно топикстартера.

Я предлагаю Вам свое решение проблемы, которое основывается на самом заказчике.

1. Заказчик – человек занятой. Если этот пост читает хоть один заказчик, он поймет, о чем я. Читать поэтические рассуждения о красоте слога и опыте исполнителя нет времени, а часто, и желания. Долой длинные простыни.

2. Опыт, это хорошо. Но где доказательства? Прибавляем в топик портфолио или ссылки на готовые тексты в сети.

3. Ссылки ссылками, но как быть, если под статьями нет авторства? Как доказать свою компетентность? Вспоминаем совет про пирожки и работы за отзыв.

4. Цены нужно указывать всегда, лучше, если они будут выделены жирным шрифтом. Так лучше видно.

5. Краткий рассказ о том, что же представляет собой та или иная услуга только приветствуется. Посмотрите мою тему на мауле, подобный топик есть и на других форумах. Прочитав первый пост, заказчик четко представляет, что ему нужно и в каком формате.

6. Не злоупотребляйте жирным шрифтом, да и цветами в оформлении топика вообще. Всего должно быть в меру, слишком пестрый текст трудно читать.

7. Контакты. Пишите сюда все способы связи с Вами, включая почту. Как правило, это три основных способа связи: почта, аська, скайп. Так заказчик сам сможет выбрать удобный ему способ.

8. С открытием нового топика я провожу раздачу пирожков. Это не только позитивный старт, это еще и приятный подарок. Однако не забывайте фильтровать, кому стоит давать пирожки, а кому нет.

И, наконец, последний совет для начинающего копирайтера, правда, он на любителя. Не стоит просить заказчиков постоянно поднимать тему отзывами. Вполне возможно, Вам это кажется крутым, что Ваша тема маячит на первой странице. Однако это вызовет негативное отношение у других исполнителей, и заставит заказчиков задуматься.

По логике, если Вы способны на длительное сотрудничество и постоянно заняты заказами, нет необходимости апать тему каждый день. Вы же работаете, и новые заказчики Вам пока не нужны. В противном случае, смотря на одну и ту же тему, которая висит на первой странице постоянно, у заказчика вырабатывается стойкий рефлекс, что этот исполнитель в постоянном поиске работы. А значит, заказчики не могут или не хотят наладить с ним постоянный контакт.

Остались вопросы? Или есть дополнения? Комментируем.
__
Пост создан при поддержке reklamall.ru, где можно заказать объемные фигуры из пенопласта для эффективной рекламы вашего бизнеса.


Найти похожие статьи по фразам:  Заказчик во фрилансе как привлечь




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *