Почему сетевой маркетинг переходит в интернет?



71664383 Почему сетевой маркетинг переходит в интернет?Почему сетевой маркетинг переходит в интернет?

Сегодня я хочу поделиться своими умозаключениями о том, почему сетевой маркетинг переходит в Интернет? В современном бизнесе сетевого маркетинга происходят серьезные изменения. Они, прежде всего, связаны с используемыми методами работы. Если вы уже занимаетесь МЛМ-бизнесом, то, проанализировав свою работу, ответьте честно себе на несколько вопросов: устраивают ли вас методы вашей работы? Приносит ли удовольствие тот результат, который вы сейчас имеете? Насколько эффективна ваша работа? Или вы уже устали от звонков, бесконечных отказов и негатива?

Почему 95% сетевиков терпят неудачу?

Новичок, пришедший в сетевой маркетинг, начинает учиться строить свой бизнес по-старинке: на списке знакомых, из которого приглашает всех своих друзей и родственников на встречи. На презентациях происходит знакомство людей с возможностями достижения успеха с МЛМ-компанией. Но большинство знакомых не хотят ничего менять в своей жизни, их устраивает наемный труд и «счастливая пенсия», о которой они пока еще не задумываются. Здоровое, если среди всех кандидатов вы найдете парочку единомышленников, которые начнут активные действия.

С какими проблемами может столкнуться новичок в сетевом маркетинге?

– боязнь отказов;

– разочарование;

– нет четкой системы работы;

– нет дупликации, когда новичку трудно повторить спонсора;

– много времени уходит на рекрутинг при невысоком результате;

– нет поддержки в семье и среди друзей.

Неокрепшая психика обычного человека испытывает прессинг. Чтобы преодолеть эти проблемы, нужно обучаться психологии успеха, развивать в себе лидерские качества. Что происходит дальше?

Список знакомых при построении МЛМ бизнеса заканчивается, а хочется успеха и денег. Приходится выходить с предложениями к незнакомым людям на «холодный рынок». Начинается кропотливая рутинная и изнуряющая работа по поиску партнеров: т.к. монтаж наружной рекламы эффективного формата не всем по карману, то вход идет расклеивание объявлений, социологический опрос, раздача листовок, звонки … Негатива появляется еще больше, т.к. больше становится отказов. Структура строится очень медленно, да и люди, которые в нее приходят, далеки от лидерства. В таких условиях новичок быстро оставляет сетевой маркетинг, испытывая стойкое разочарование.

Многим эта картина знакома. Но в эпоху интернета существуют новые возможности, которые могут облегчить работу сетевика, помочь ему в построение своей команды. Такой способ работы называется Сетевой маркетинг 2.0 (бизнес в интернете), и он в корне отличается от бизнеса в реале. Давайте рассмотрим его преимущества.

Преимущества сетевого маркетинга в Интернете:

– в интернете много людей, которые ищут возможности заработка в сети; из них есть определенный %, которые ищут сетевой маркетинг или благосклонно к нему относятся; в реальной жизни % таких людей гораздо меньше;Почему сетевой маркетинг переходит в интернет?

– источник людей неограничен, т.к. каждый день в интернете регистрируются миллионы пользователей по всему миру;

– автоматизация многих процессов: ваши партнеры сами ищут вас на просторах интернета, знакомятся с бизнес-предложением и регистрируются в вашу команду;

– вы не знаете отказов, потому что автоматически происходит естественный отбор людей, которые знакомятся с бизнес-предложением, к вам обращаются только те, кому это интересно;

– возможность ведения бизнеса в любой стране, из любой точки мира;

– ведение бизнеса не выходя из дома, что дает возможность больше времени проводить с семьей.

Только не нужно путать Сетевой маркетинг 2.0 и традиционный бизнес с помощью интернета. Не только новички, но и зрелые лидеры открывают интернет, чтобы работать непрофессионально, засоряя спамом почтовые ящики и аккаунты в социальных сетях открытыми бизнес-предложениями, а потом удивляются, что с ними никто не хочет общаться. Конечно, и здесь будет результат (хоть и очень маленький), но здесь нет автоматизации и тех средств, которые используются специалистами в этом деле. Когда начинаешь объяснять, как нужно правильно работать, люди испытывают страхи по поводу интернета.

Основные страхи по поводу МЛМ бизнеса в интернете:

– я ничего не знаю и не умею;

– у меня нет такой технической подготовки, нужно учиться;

– а смогу ли я вообще все это потянуть?

– у меня не получится, потому что есть люди, которые это делают лучше меня;

– в интернете все больше и больше людей применяют он-лайн методы работы, они забрали уже всех потенциальных кандидатов (никто уже ничего не хочет).

Особенно последний пункт является полным абсурдом, потому что интернет безграничен, а «никто ничего не хочет» как раз у тех, кто «спамит» в социальных сетях.

Так вот, дорогие друзья, МЛМ бизнес в интернете нельзя создать за один день. Его нужно строить месяцами, создавая свой бренд, повышая свой авторитет, постоянно обучаясь. И основным условием компании, в которой вы работаете, должно быть пошаговое обучение этому пресловутому и загадочному бизнесу в интернете, о котором все мечтают, но у немногих он получается. Использование правильных методов ведения бизнеса в интернете позволяет добиться серьезных результатов, не получить такого серьезного разочарования и хронической усталости, которые испытывают лидеры сетевых компаний, работающие старыми методами, потому что с людьми стало все труднее работать. А в интернете вы создаете условия, при которых работа происходит только с целевыми посетителями, из которых вы обязательно найдете себе партнеров по бизнесу.

Итак, сетевой маркетинг переходит в интернет, но работа происходит непрофессионально, стихийно. Много людей отворачиваются от «бизнесменов», потому что в интернете происходит навязывание сетевого маркетинга, как и в реале. Использование неэффективных методов работы подмачивает репутацию всей компании в целом, что негативно сказывается на всем. Дорогие друзья, уж если вы пришли работать в интернет, так давайте это делать как положено, а если кто не умеет – этому нужно учиться.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *