Кто такой хороший партнер в МЛМ бизнесе?!



17216_biznes-start-lyudi-v-komputere.jpg-300x187 Кто такой хороший партнер в МЛМ бизнесе?!Задумывались ли Вы, кто для Вас хороший партнер? Как быстрей развивать Ваш бизнес в МЛМ? С кем строить команду?

Заметьте, это Обычные вопросы начинающего сетевика, только такого, который действительно принял решение просмотренные и услышанные тренинги применить на практике.
Так, кто же он Ваш идеальный партер? Где его найти? И Как с ним говорить?

Давайте начнем с того, что весь сетевой бизнес – это бизнес рекомендаций и отношений. Все говорят и пишут, о теплом рынке и холодных контактах.

Теплый рынок – это Ваши контакты постоянного, близкого окружения. К нему так же относятся: одноклассники, однокурсники, соседи, знакомые, и все те кто с Вами хоть раз пересекался и вступал в диалог. К теплым контактам можно отнести друзей Ваших друзей, детей Ваших знакомых, т.к. если вступить с ними в разговор, вы можете ссылаться рекомендацию того , кто дал контакт. Однозначно, в ту же секунду, отношение к Вам меняется : « Мой друг, просто так телефоны не раздает, а значит я могу ему доверять.»

Работает? Конечно! Я сама не раз была на подобных презентациях косметики и домой ко мне приходили, мыли пылесосом всю мебель. Спасибо огромное, не пришлось вызывать химчистку.
Доверие – доверительные отношения и взаимоуважение, вот где главный корень!

Вывод первый, легче говорить и строить бизнес со знакомыми людьми. Так легче…так спокойно можно вместе обучаться … ходить на презентации, мастер классы. В их глазах можно найти поддержку и помощь разобраться. Легче найти единомышленников, а не сопливых нытиков, ноющих каждые пять минут, что у него голова болит или что все это плохая затея.

Этот бизнес не тягота бытия – этот бизнес надо строить легко, присвистывая и напевая, в хорошем настроении!!! И тогда будет 200% результата. Покажите мне толкового продавца или консультанта, который нудит, что то шепчет под нос и всем видом показывает- шел бы ты скорее домой???? А? Покажите! Нет таких- НЕТ!

Теперь о холодном рынке. Это все те люди , которые ходят вокруг и делают вид, что им до Вас нет никакого дела… Да, да, вы не ослышались! Делают вид! Потому как 95% людей, ищут возможность зарабатывать! Тихо так себе ищут) Кто как может, у кого на что морально сил хватает.

Берем в руки толковый бизнес план, да поставим рядом с собой профессионала, который на этом бизнесе собаку съел, и показываем мало знакомому человеку, глядишь, а Он совсем расцвел- надежда в глазах, искра прям таки, а что изменилось? Да ничего – просто прислушался, услышал!!!

В случае холодных контактов, такой исход существует но в более малой конверсии.
Вывод второй- любой холодный контакт, по шагам по миллиметру надо делать теплым. Больше внимания и общения при личной встрече. Стоит поговорить о интересах, приоритетах, о жизни наконец. Ваша жизненная история будет прослушана с любопытством. Для этого сейчас есть все инструменты: взять те же соц сети. Бери используй на здоровье) Выстраивай доверительные отношения, а потом делай свое предложение и делай его грамотно и корректно. Иначе получится полный … .

Невежество (википедия) — недостаток знаний, необразованность, отсталость, сопровождающие определённое действие (очень часто встречается «от старшего поколения к младшему», ввиду известной проблематики).

Именно этим качеством обладают не грамотные сетевики, и таких вокруг полным полно. Вам следует поднимать свой уровень на этажи, а не ступени выше. Иначе будущее за невежеством. Хотите пример? Честно, хочется прям вставить цитату.

Кристина Маковей: Добрый вечер Наталья, как Ваши дела, как успехи?
Наталья: В этом бизнесе партнеры имеют высокий доход, бизнес фундаментальный, современный, перспективный.. Не однодневка. Есть система , в которой заложена методика, благодаря которой мыимеем высокий доход, позволила мне построить структуру в 580 чел немного более 5 месяцев иметь достойный доход, который пополняется ежедневно и выполнить промоушена поездку в Лас Вегас на двоих.
Подписываясь ко мне в стуктуру, она обеспечит Вам развитие бизнеса по переливу на 2/3части.
Вас интересует такой бизнес? Если да, я буду рада продолжить разговор
Кристина Маковей: оййй, простите
Наталья: почему?

Меня еще спрашивают почему, это же смешно! Эта женщина уже в возрасте и достаточно давно (по ее словам) в сетевом бизнесе, судя по всему мало чему научилась, и вряд ли у нее есть своя структура, ведь она даже забывает здороваться. Вы хотите такого наставника? А какого наставника Вы хотите? Отпишитесь пожалуйста в комментариях.

И вот главное о наших партнерах! Все таки хороший партнер- это опытный партнер, которого не придется учить, а всего лишь показать все инструменты которыми он может пользоваться. Это конечно же сетевики. Вывод напрашивается сам: знакомьтесь с другими сетевиками, налаживайте связи, учитесь, что бы в его глазах Вы не выглядели неучем.

Показывайте свое предложение грамотно, доступно, что бы были видны все выгоды и преимущества Вашего проекта. А главное будьте постоянны в своих действиях. Помните, в вашей компании есть система, будьте в ней , как рыба в воде. Прокачайте свои навыки и покажите свои примеры!!! Удачного Вам роста! До связи в комментах!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *