Будущее за МЛМ бизнесом



Teamwork-300x200 Будущее за МЛМ бизнесомДобрый день, мой читатель!

2 и 3 января в Москве прошло грандиозное мероприятие – конференция «Профессиональный сетевой маркетинг».

Это прекрасное мероприятие собрало в одном месте огромное количество людей : и тех ,кто уже преуспел и тех, кто только рассматривает для себя возможность развития сетевого бизнеса. Эта конференция транслировалась и в on-Linе, что дало возможность ещё большему количеству людей быть там , где успех! И это не громкие слова, а факт .Ведь спикерами этой конференции были долларовые миллионеры . Это лидеры,которые смогли построить успешный МЛМ бизнес, исправно производив оплату госпошлины. Пять первых результатов, пяти различных сетевых компаний ! Каждый спикер щедро делился своими секретами , которые помогли им сделать лучший результат в своей компании.

Первый спикер Эдуард Хлопов. Он утверждал ,что мотивация от целей не работает, а только мотивация от ценностей. » Говорите на языке выгод для клиента. Что он получит от работы с вами? » Эдуард говорил и о том,что существуют два вида лидеров. Первый – это те, кто использует своих консультантов для построения своего бизнеса, а другой тип лидера-это те лидеры ,которые думают как вырастить квалификации своим консультантам . Его результат – 19 месяцев работы и чек 30 000$. Результат говорит сам за себя.

Ирина Соколовская – результат №1 в России компании «Energetix». Организация 35000 человек через 5 лет работы. Её главные принципы: прощать и не обращать внимание на трудности, быть постоянным ,отличить друзей от врагов, полюбить ,принять и не осуждать ,профессинализм во всем ,любовь к людям и МЛМ бизнесу. Это то, что помогло Ирине иметь высший статус по карьерной лестнице.

Третий выступающий Ольга Сорокина- результат №1 компании Florange. За год создала организацию 15 000 человек! Ключ №1- это внутренняя мотивация.Сделай вызов самому себе!

Следующие спикеры – это семейные пары. Тимофеевы Олег и Елена – результат №1, Корпорация «Мир Красоты». Олег сообщил ,что МЛМ – это уже не бизнес домохозяек! Домохозяйки должны стать бизнесменами! И в век интернета ТО делается всё так же на земле благодаря созданию и работе офисов и в офисах.Он поделился как сделать правильные расчеты и выйти на доход 36 000$ .Но прежде чем получить надо отдать !

Ламара и Игорь Жабины высший статус и результат № 1 в компании TianDe. Их налоги за 2011 год составили 4 млн.рублей. За последние три года они вырастили 50 миллионеров! Они говорили о том , какую роль для успеха играет окружение, как строить отношения со спонсором , как важно верить и ждать свой успех! А он обязательно будет, если вести этот бизнес легко и профессионально!

В конце первого дня на сцену вышел человек, который уже 15 лет профессионально занимается МЛМ бизнесом и за это время создал мастер группы,где обучает профессиональному ведению бизнеса сетевиков разных компаний;человек, который воплотил в жизнь идею проведения данной конференции, долларовый миллионер,учитель и наставник Всеволод Татаринов!!! Вот уже несколько месяцев как я попала в окружение этого профессионала, сейчас обучаюсь у Всеволода в группе «Platinum». Для нас , его учеников , дорого каждое слово наставника . А ведь большинство присутствующих на данной конференции -это его ученики. И учитель щедро делился своими наработками .Вот некоторые выдержки его выступления. Для того,чтобы чего – либо достичь нужны веские причины , внешнее давление и поддерживающая среда. Успехи других людей – это мощная мотивация! Не пропускайте такие события! Большие кредиты, долги -это для спокойствия плохо,а для достижений очень хорошо! Главное выработать новые привычки! Это и есть схема для изменения жизни! Идти по дороге своего сердца. Объём счастья в твоей жизни определяет её смысл .

На сегодняшний день к сожалению невежество становится достоянием многих. Есть ложная информация о МЛМ . Из-за этой ложной информации многие не рассматривают для себя возможности сетевого бизнеса. Хотя историй успеха огромное количество. И эта конференция «Профессинальный сетевой маркетинг» доказала ,что профессия Сетевик (NetWorker) состоялась!

Напишите своё мнение.

Сколько раз я слышал, как молодые, начинающие с нуля предприниматели говорили: реклама – это деньги, потраченные впустую. И самое любимое – работники рекламных агентств сами придумали фразу «реклама двигатель торговли», чтобы повысить спрос на свои услуги. Однако, если задуматься, даже если так оно и есть, ведь это сработало?

Нет, никто не переубедит меня в  эффективности использования рекламы для продвижения торговой марки. А как иначе сообщить о себе огромной людской массе? Как заставить прийти именно в мой магазин, купить застоявшийся товар и при этом остаться довольным, уверенным в своем превосходстве над другими? Вот она, цель рекламы: сделать товар, который не пользуется успехом, самым популярным.

Однако, несмотря на кажущуюся  простоту данного мероприятия, существует множество скрытых от глаз обывателя моментов, связанных с организацией рекламной кампании. От чего зависит успех составленного менеджером медиаплана?

Прежде всего, от правильности выбора носителя рекламной информации о вашей торговой марке. Если вы предпочтете телевизионную рекламу товара, предназначенного для использования заядлыми автомобилистами, то, скорее всего, попадете впросак. Потому что основное место, где водители могут быть достигнуты вашей рекламой – это непосредственно переднее сидение его автомобиля. Поэтому радио станет средством для успешного продвижения, например, автомобильных покрышек. Однако то же радио не подойдет для рекламы женских духов Шанель. И так далее.

Второе – от оформления рекламного материала. Если вы создадите классического формата видеоролик, предназначенный для продажи музыкальных инструментов (таких как скрипка, виолончель, фортепиано) – вас наверняка услышат, и вложенные средства оправдают себя. Но если та же реклама будет сделана на электрогитары для байкеров, то вы, естественно не почувствуете большой отдачи.

Третье – это призыв. Если вы не нашли ключевую фразу, которая откроет сердце клиента, то считайте все напрасно. Никогда еще не была эффективной реклама, которая не отвечала потребностям клиента.

Итак, три критерия, которые позволят добиться успеха.

Однако есть еще один фактор. И если вам не повезет – ни один из предыдущих не будет выполнен.

Это ваш рекламный менеджер. По сути это человек – вы сам. Да, только в обличии специалиста по рекламе. Менеджер должен чувствовать каждую вашу мысль. Должен точно знать потребности компании, для которой создает рекламу. Он, как проводник, поддерживает вашу связь с маркетологами, с производителями рекламных роликов, с сотрудниками, размещающими вашу рекламу на различных информационных носителях. Это ваша скорость и ваша энергия для оперативной реакции на изменения спроса.

Но, к сожалению, таких специалистов очень мало.

Поэтому многие советуют использовать готовые торговые марки – это избавляет от рисков, уберегает от непредвиденных затрат и сохраняет время. Вы можете не сомневаться в эффективности, все показатели уже написаны на бумаге. Таким образом, вопроса развития торговой марки можно вовсе избежать.

Конечно, вам выбирать, каким способом заполучить популярную торговую марку. Вы можете вложить все свои творческие силы в торговую марку своего производства, или посвятить все время созданию хорошего товара, но, в любом случае, удачи.

Божко С.М.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *