Чем меньше реклама похожа на рекламу, тем она эффективнее





bigbordy_1-300x103 Чем меньше реклама похожа на рекламу, тем она эффективнееОбилие рекламы в газетах и журналах привело к тому, что люди перестали ее замечать. Они либо игнорируют рекламу, либо относятся к ней негативно. На лицо противоречие, которое не сулит рекламодателю ничего хорошего. Где же выход…

Чтобы продать товар или услугу, его нужно рекламировать, но рекламу игнорируют или относятся к ней отрицательно, то есть она становится неэффективной. Как преодолеть это противоречие?

Ответ напрашивается сам собой. Нужно сделать так, чтобы реклама не вызывала отторжения. Чтобы этого добиться есть единственный способ – изменить форму подачи рекламы. Сделать ее не похожей на рекламу.

Я уже обращался к теме жанров в печатной рекламе в своей статье на блоге. Но кроме творческих задач, использование разных жанров рекламы, позволяет «камуфлировать» ее и тем самым изменить отношение читателей к такой рекламе.

Жанровый «камуфляж» рекламы

Наилучший и самый простой способ замаскировать рекламу – это использовать различные жанровые виды рекламы. Чтобы быть более понятным, позволю себе привести несколько примеров:

Пример 1.

Рекламное объявление стилизованное под платежное поручение

maskirovka1 Чем меньше реклама похожа на рекламу, тем она эффективнее

Пример 2.

Стилизация рекламного объявления в виде ребуса

maskirovka2 Чем меньше реклама похожа на рекламу, тем она эффективнее

Пример 3.

Стилизация рекламного объявления под школьное сочинение

maskirovka3 Чем меньше реклама похожа на рекламу, тем она эффективнее

Пример 4.

Стилизация рекламного объявления под комикс

maskirovka4 Чем меньше реклама похожа на рекламу, тем она эффективнее

Надеюсь теперь вам более понятно, как можно разнообразить варианты вашей рекламы и сделать своего рода маскировку. Согласитесь, что такая реклама будет более лояльно восприниматься читателями газеты или журнала. Она будет вызывать интерес, привлекать внимание и восприниматься более позитивно.

Есть только одно серьезное ограничение. При выборе жанра необходимо учитывать характер вашего товара и психологический портрет и возраст вашей целевой аудитории, вне зависимости от того, хотите ли вы продать красивый кирпич или дом из него.

Жанры рекламы

В моей коллекции более 300 различных жанров рекламы. Некоторые я лично опробовал на практике, некоторые видел в газетах, о некоторых только читал в книгах. Но все они неизменно приносили своим авторам неизменно хорошие результаты.

Читатели более позитивно реагировали на такую рекламу и она не вызывала у них отторжения или неприятия.

И кроме того, вы всегда можете продолжить этот список. Более того, я даже рекомендую вам сделать это. Расширяйте свои возможности дорогие коллеги и будет вам счастье.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.






Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *