Что такое ранжирирование в поисковых системах интернета?





rangirovanie-300x142 Что такое ранжирирование в поисковых системах интернета?Всем известно, что для привлечения трафика нужно по определенным запросом попадать в ТОП поисковых систем!

Поведенческие факторы активно влияют на вывод ваших постов в ТОП поисковиков. Это самый главный критерий, который влияет на ТОП.
Что же такое поведенческие факторы?

Поведенческие факторы бываю разные. В смысле их много, и все они учитываются. Стоит обратить большое внимание на время проведения посетителя на сайте, количество просмотров страниц посетителем, и количество отказов.

Давайте разберем по подробней…

Допустим, вы выбрались по определенному запросу на 1 место в ТОПе Яндекса. Но пост у вас написан небрежно. Текста мало, или вообще написано не то, что нужно читателю. Недолго думаю такой пост будет закрыт. Это будет отказ. Такого быть не должно вообще. Яндекс это видит и снижает вашу позицию на несколько пунктов. Конечно от одного отказа это не произойдет, но если пост плохой отказов будет больше, 10, 100, больше ста не будет точно, потому что вам пост уже будет далеко не в ТОП 100.

Не менее важный такие поведенческие факторы, как время проведенное на сайте, и количество просмотров. Чем больше на вашем блоге находится читатель, и чем больше страниц он просмотрел, там выше в ТОПе вы будите.

Также не забывайте о таком поведенческом факторе, как возврат, вы должны заставить читателя вернутся на ваш блог.
Как улучшить поведенческие факторы?

Из выше написанного текста понятно что поведенческие факторы не просто повышать хорошо, это делать необходимо. Сейчас я расскажу несколько способов увеличения поведенческих факторов.

1.Ну во первых нужно интересно писать. Писать посты которые будут читать, читать с интересом. Продолжительность чтения постов около 2-х минут. Именно чтения постов дает основную цифру времени проведения читателя на блоге. Это естественное увеличение поведенческих фактов, так и должно быть.

2.Добавляйте к постам, хотя бы к некоторым, видео. Можете добавить видео, которое длится минуту — две. Это задержит читателей. Видео должно быть интересным, и желательно сходной тематики с постом. Что бы читатель, который заинтересован именно в этой тематики, хотел его посмотреть.

Видео получилось не совсем тематическим. Просто уж очень тороплюсь. Школа в всякое такое…

3. Перелинковка. Ссылайтесь с одной статьи на другую. Ссылайтесь много, но на тематические статьи. Нужно сделать так чтобы читатель хотел перейти по оставленной вам ссылки. Он прочитает тот пост, а в том, найдет еще 2 ссылки на интересные посты, и так далее. Все это должно сопровождаться интересным контентом. и видео.

4.Повыщайте комментируемость. А том как это сделать на напишу в одном из следующих постов. Комментируемость также важна. Пользователь уводивший много комментариев, возможно захочет вступить в обсуждение, там самым задержится на блоге.

5.Учуствуйте в акциях по улучшению поведенческих факторов. Например сейчас я участвую в акции по которой 15 участников каждые 2-3 дня, ходят друг к другу, читают посты, оставляют комментарии. Это не естественно, но эффективно :)

6.Также будет очень хорошо, если комментарии будут дреивидными. В таком случае комментуремость поднимется, читателям будет легче отвечать, и видеть ответы!

P.S. Раньше Яндекс наказывал за действия, описанные в пятом пункте, но сейчас уже не так.
Как узнать поведенческие факторы?

На сайте http://www.liveinternet.ru приведена статистика просмотров и время проведения на блоге. Я пользуюсь именно им.

Вот такие коварные поведенческие факторы.

P.S. Чтобы не пропустить следующих постов, подпишитесь на новости.
__
Пост создан при поддержке sibsosna.ru, где можно заказать качественные пиломатериалы из лиственницы от производителя по самым приятным ценам для вашего бюджета.






Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *