Достижение ваших целей с помощью продвижения веб-проекта



24925 Достижение ваших целей с помощью продвижения веб-проектаДостижение ваших целей с помощью продвижения веб-проекта.

Не достаточно потратить свое время и свои средства на создание веб- сайта. Чтобы он приносил вам доход ( как маркетинговый инструмент, в роли онлайн-пункта приема заказов или за счет размещаемой на его веб-страницах рекламы), необходимо сделать веб-ресурс видимым для большого количества ваших пользователей.

Еще лучше – добиться лидирующих позиций сайта среди аналогичных веб-проектов. В том случаи если вы не хотите ворваться на рынок с совершенно новым информационным продуктом, товаром или услугой. Хотя и в последнем моменте рано или поздно вам все равно придется бороться с вашими конкурентами. Надо ли доказывать, что конкуренты не заставят себя долго ждать, если речь пойдет о лакомом в финансовом отношении, кусочке пирога?

В общем, так или иначе, для достижения всех поставленных Вами целей понадобится продвижение веб-сайта, будь то продвижение ICO проектов или сайт-визитка. Такую задачу желательно поручить специалистам. Почему? Потому что каждых новичков в процессе освоения науки поисковой оптимизации и раскрутки веб-сайтов поджидает очень много подводных камней, которые гораздо лучше грамотно обойти, нежели тратить время на исправление допущенных ошибок и помарок. Ведь все время, как все знают – деньги, знайте, пока Вы топчетесь и стоите на одном месте, другие перенимают у Вас пальму первенства.

К примеру, не достаточно подготовить для веб-сайта новые, яркие и достаточно интересные и информационные веб-материалы,надо принять меры по их защите их уникальности, чтобы не потерять позиций первоисточника в восприятии поисковых машин. Та же система Яндекс придает особое внимание алгоритмам, которые позволяют обеспечивать наилучшее ранжирование каждых веб-страниц с авторским контентом, а непросто слизанных с других веб-ресурсов.

Специалисты, советуют подождать полной и окончательной индексации вашего веб-ресурса и лишь тогда публиковать материалы рекламной тематики. Зачем спросите вы? Чтобы вам «оказаться в индексе» до того, как контент интернет ресурса начнут «расхищать» веб-сайты, не утруждающие себя размещением внешних ссылок на первоисточники.

Гораздо лучше опередить всех и самостоятельно разместить активные внешние ссылки на страницы Вашего веб-сайта с уникальным тематическим контентом. Правда, в гонке за внешними ссылками следует опираться на здравый смысл и не переусердствовать. Особенно если за каждое упоминание вашего веб-сайта требуется ответное внимание в виде размещения активной ссылки указывающей на ваш веб-ресурс.

Однозначно, не стоит засорять свой веб-проект ссылками на страницы тематической направленности отличающейся от тематики вашего ресурса. Опирайтесь на принцип -уместности, чтобы не достигнуть вам прямо противоположного результата.

Удачного вам продвижения ваших сайтов!!!



Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *