Этапы SEO пути



iStock_000016383008XSmall-300x245 Этапы SEO путиИстории, приводящие новичка в интернет, это то, что совсем не относится к к поисковой оптимизации. Но каждый новичок приходит к этому понятию и сегодня расскажу, каким образом я работаю с оптимизацией своих блогов.
Блоги расположила на платформе Blogspot только из тех соображений, что не нужно закачивать на свой компьютер никаких программ. Вторая причина – платить ничего не нужно.

1 этап. Настроить блог и начать публикацию статей оказалось простым делом. Google Adsens устанавливается достаточно просто. Нашла инструменты для вебмастера, но отложила их изучение на «потом». Для меня очень долгим был процесс выбора темы блога. Ну а так как я читала, что зарабатывать в сети можно с помощью своего сайта, то я и решила писать о своих опытах по вопросу, что же такое заработок в интернете для новичков.Пользуясь своим опытом на этом блоге, настроила и второй блог – тема – информация о продукции компании Арго. В этой компании работает моя дочь. Получилась одна полощадка экспериментальная, а вторая рабочая.

2 этап. Общаясь на форумах, где отвечают на вопросы новичков, обнаруживаю, что для блогов, расположенных на собственных доменах и платном хостинге, возможностей зарабатывания намного больше. Нахожу, устраивающую меня цену в 100 руб/месяц на 2domains. Несмотря на мою полную неграмотность, прохожу регистрацию и переношу блог на платный хостинг. Радости – море, словно мне подарили виниловые магниты на холодильник. А где же искать результат?

3 этап. Нахожу на форуме webledi совершенно непонятное буквосочетание SEO оптимизация. Оказывается все занимаются «этим» и без оптимизации о зарабатывании на своем блоге нечего и мечтать. Первые поиски учебника по HTML не приносят понимания, что изменить, где изменить. Этот этап стал самым длинным по уже затраченному времени и, похоже никогда не закончится. С помощью учебника SEO поисковая оптимизация от А до Я я начала проводить практические работы по оптимизации своих блогов. В любом деле можно применить принцип необходимой достаточности. Пэтому с внутренней оптимизацией дела обстоят следующим образом:

а) убрала ненужные гаджеты
б) выбрала по Wordstat ключевые слова, настроила taitl, keywords, description.
в) убрала ранее поставленные теги «нофоллов»
г) прорабатываю все статьи на блоге для установки внутренних ссылок на свои же статьи, убираю лишние ключи. Оставила три ВЧ ключа и пять НЧ ключей.

Видимые результаты этй работы пока не изменились: как было в среднем 20-30 посетителей в день, так и осталось; как стоял ТИЦ



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *