Фишки Твиттера, полезные для бизнеса
Добрый день дорогие читатели! Сегодня я решила рассказать о тех фишках Твиттера, про которые узнала за последнее время. Во время обучения в Старт Ап одним из условий было создание аккаунта в Твиттере, на тот момент понятия не имела, для чего мне это понадобится, а после обучения в школе на какое-то время совсем забросила эту социальную сеть и только недавно благодаря Сергею Белову поняла, насколько полезен этот сервис.
Просто рассказать раз в день о новой статье на сайте это одно, но когда все автоматизировано и твиттов в день не 1, а 3-5 то и читателей твоих твиттов с каждым днем становится все больше и соответственно читателей твоего сайта – блога. Именно поэтому меня заинтересовал урок Сергея по автоматизации процесса.
Так вот Сергей предлагает автоматизировать процесс с помощью сервиса Tamely. Сам урок Сергей разрешил разместить в статье, я же только поделюсь своими впечатлениями и о том для чего это нужно. Так вот сервис удобен тем, что его можно зарядить твиттами на целую неделю вперед лишь время от времени добавляя новые твитты. Можно посмотреть статистику, какой твитт как восприняла аудитория и потом уже использовать этот твитт повторно. Естественно, что кто-то будет ретвитить, и у вас будет увеличиваться аудитория читателей. Кроме того можно подключить сюда же к этому сервису и аккаунт в Фейсбуке тем самым автоматизировать и активизировать работу и в этой социальной сети. Теперь вы будете напоминать о себе своим читателям гораздо чаще и эффективнее.
Ну что ж посмотрим и сам урок.
Еще одна интересная фишка это Хэштеги в Твиттере. Хэштег это слово, к примеру, МЛМ перед которым стоит решетка #млм вот таким образом. Ставите такой хэштег в своем сообщении, и вас читают все кого интересует млм бизнес. Интересно то что таким образом у вас автоматически увеличивается количество читателей из вашей целевой аудитории. Сергей утверждает, что таким образом к его рассылке ежедневно добавляется 5-10 фоловеров из целевой аудитории. Я уже несколько дней применяю хэштеги и могу сказать, что у меня тоже стали активнее добавляться читатели.
Вы можете использовать и сразу несколько таких тэгов единственное, что между тегами должны быть пробелы. Таким образом, вы можете не просто увеличить свою аудиторию, а пополнить их именно заинтересованной аудиторией.
Ну и последняя фишка, о которой я узнала это то, что свои твитты вы можете сопровождать еще и фотографиями. Особенно если картинка интересная и запоминающаяся, то почему бы ее не вставить в твитт. А делается это таким образом. Когда вы собираетесь писать твитт то рамочка, куда он вписывается, увеличивается и под рамочкой появляется два значка, первый в виде фотоаппарата, а второй в виде цели. Нам нужен первый знак, нажав на который автоматически открывается окошко выбора изображения. Выбрали, нажали открыть, и ваш твитт теперь оформлен фотографией.
На сегодняшний день это все мои наблюдения за твиттером, когда найду еще что-то интересное про эту социальную сеть, обязательно поделюсь со своими читателями, поэтому советую делиться знаниями со своими друзьями, нажимая на кнопочки социальных сетей и подписаться на обновления блога дабы не пропустить следующую интересную статью.
Удачи Вам всем и больше последователей и фанатов в Твиттере!
__
Пост создан при поддержке mvmprint.ru, где можно http://mvmprint.ru/ по самым приятным расценкам для вашего бюджета.
Похожие записи
- 10 самых убойных советов для новичков в массфолловинге в Twitter!
- Группы вконтакте для продвижения мини-бизнеса
- 5 Самых популярных Социальных Сетей для вашего бизнеса
- Новости Твиттера: поговорим о приятном!
- Как удалить не взаимных читателей в Твиттере?
- Создание группы “В контакте”
- SMO маркетинг стает ближе
- Twitter-аккаунт и его продвижение
- Социальные СМИ – что важнее количество или качество ?
- Как увеличить число последователей в Твиттере
- Ключевые принципы работы в социальных сетях
- Интернет-маркетинг: Как получить трафик из групп ВКонтакте?
- Полезные сервисы статистики для Twitter
- Эффективное использование Твиттера для оналайн-бизнеса
- Что планируется на бизнесфоруме “Marketplace 2PRO” в Технопарке в Сколково
- Маркетолог в кармане. Как технологии меняют уровень коммуникаций
- Накрутить подписчиков и лайки в соцсети – несложно, но как действовать дальше?
- Как создать положительную репутацию сайта/бренда
- Как создать базу контактов для рассылок с помощью ePochta Extractor?
- Бесплатное продвижение сайта и получения трафика для вашего бизнеса
Добавить комментарий