Где заработать в интернете: советы от блогерши





e6ae0649be1c-300x225 Где заработать в интернете: советы от  блогершиЕще вчера тИЦ моего блога был нулевым, а сегодня я обнаружила его (тИЦ) увеличение. Предпринятые мною меры по раскрутке сайта принесли первые плоды. Теперь тИЦ блога 10!

Как я это обнаружила? Есть много разных способов, самый простой из которых – посмотреть информацию в сервисе Яндекс.вебмастер.

Сам по себе показатель тИЦ мало влияет на место в выдаче поисковой системе Яндекс и не гарантирует увеличения числа посетителей. А Google на него вообще внимания не обращает. Однако этот показатель оказывается важным когда Вы начинаете пытаться извлечь материальную выгоду непосредственно из Вашего сайта или блога.

Зарабатывать с компанией Avon Интернет, конечно, помогает. Но этот вид заработка нельзя отнести к категории “Заработок в Интернете”. Даже при наличии на сайте онлайн каталога с возможностью делать онлайн-заказы подавляющее число сделок происходит вне сети. И этот пост о другом.

Итак, где и как заработать в Интернете?

Если у Вас пока нет своего сайта, но Вы умеете что-то неплохо делать на компьютере, отправляйтесь на биржи фрилансеров и начинайте зарабатывать рейтинг. Об этих биржах я, возможно, расскажу как-нибудь потом.

А если Вы неплохо владеете русским языком, умеете складывать слова в предложения или хотя бы можете переписать какой-либо текст другими словами (синонимами) не меняя общего смысла текста – то Вам прямая дорога на биржи копирайта. Знание иностранных языков (которые мы так ненавидели в школе) даст Вам существенное преимущество перед другими. На сегодняшний день лучшая биржа копирайта – ETXT.ru. Сколько там можно заработать? А Вы перейдите по ссылке и посмотрите в правой колонке внизу рейтинг лучших копирайтеров за месяц. К рейтингу подставьте ноль – это и будет сумма их заработка!
Заработок на блоге

Так как у меня блог, сегодня расскажу о сервисах для блогеров. На WordPress-блоге можно точно также заработать и любым другим способом заработка на сайте, будь то контекстная реклама, биржи ссылок или статей или партнерские программы. Просто сервисы, о которых пойдет речь, специализируются на работе с блогерами.

Большинство блогеров, которые не имеют адвоката, зарабатывает размещая в своих записях так называемые “Постовые”. Постовой – это два-три связанных между собой предложения, содержащие в себе ссылку на другой сайт. Покупка постовых в блогах пользуется популярностью, т.к. именно постовые (а не наличие тИЦ) помогают сайту подняться в позициях выдачи поисковиков. Но чем выше у Вашего блога тИЦ, тем дороже Вы сможете продать постовой.

Постовой обычно располагается в конце поста (записи в блоге), реже в середине. В особых случаях рекламодатель может потребовать разместить постовой в начале записи. Постовой и ссылка в нем размещаются “навсегда”. Удалять их запрещается условиями размещения.

Одни сервисы разрешают размещать до трех постовых в одной записи, другие – более требовательные – только один.

Сколько можно заработать на постовых? Всеми ругаемый Блогун установил минимальную стоимость постового в 15 рублей. Максимальная стоимость ограниченна Вашими запросами и пузомерками (тИЦ и PR) Вашего ресурса.

Вначале о сервисах попроще, куда принимают блоги с нулевыми значениями тИЦ и PR и даже блоги на бесплатных блог-платформах. Заработки на них относительно не высоки, но на оплату Интернета, телефона и хостинга Вам вполне хватит. А это уже кое-что!

  • Блогун. Самый известный из подобных сервисов. Привлекает оптимизаторов сайтов невысокой ценой за постовые. Вполне годится для получения опыта работы с подобными сервисами.
  • RotaPost. Хороший сервис. Цены несколько выше, чем на Блогуне. В два раза. Простой и понятный интерфейс.
  • Advert-control. Правила приема несколько строже. Хотя бы один из SEO-параметров (тИЦ или PR) должен быть отличен от нуля.

    Есть и свои заморочки. Например, нельзя зарегистрироваться под одним аккаунтом и в качестве блогера и в качестве рекламодателя. Должны быть два разных аккаунта (логин, почта, пароль).

    А теперь два очень хороших сервиса от одного и того же разработчика. Заработки там гораздо выше и кого попало туда не берут. Сайт должен быть старше 6-ти месяцев и иметь не менее 80-100 проиндексированных поисковиками страниц. Все принимаемые сайты проходят ручную модерацию. Ну и, понятное дело, сайт с нулевыми пузомерками туда не примут.

    GoGetLinks – предлагает три варианта размещения ссылок: Контекстная ссылка – ссылка вставляется в уже существующую статью в, подходящее слово. Заметка – тот же постовой, но можно и в старой записи в зависимости от требования оптимизатора. Ссылка-картинка – это когда картинка одновременно является ссылкой (как у меня на блоге).

    GetGoodLinks. Практически все то же самое. По словам разработчиков предназначена для продвижения сайтов в поисковой системе Google. Критерии приема сайтов немного другие. Важен не тИЦ, а PR страниц сайта. Ну и так как PR страниц на одном и том же сайте может быть разным, то заработки на разных страницах будут отличаться.

    Я описала только те сервисы, которые реально работают и с которыми я имела дело, раскручивая блог.

    На этом на сегодня все. В дальнейшем опишу другие способы заработка на своем сайте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы ничего не пропустить.






    Похожие записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *