Итоги SEO конференции №2
В субботу, 26 июля прошла вторая SEO конференция, организованная Шайдой Хидировым. Ссылка на его блог находится у меня в Blogrollе.
После окончания конференции можно смело сказать, что уровень стал выше в разы. Было гораздо меньше стоп-слов типа: ТЫЦ, ПИАР, г-ссылки, г-сайты и других. Порадовало наличие нескольких академиков с форума searchengines.ru, которые в данной конференции принимали непосредственно участие и указывали на ошибки. Новички могли «выудить» из общего потока информации много полезных моментов. Для более опытных SEO-специалистов был повод для общения по теме в режиме реального времени.
Хотелось бы отметить, заинтересовавшие меня вопросы конференции:
1. inetessentials напомнил о том, что «Занижен вес новостных ссылок» для Яндекса. Это для тех, кто любит покупать ссылки на новостных ресурсах, в целях продвижения своих услуг и товаров, например, таких, как термоусадочная пленка пвх. Для быстрой индексации – это отличные ссылки, но для вывода по конкурентным словам такие ссылки не целевые.
2. При покупке ссылок смотреть на внешний вид сайта. Если сайт оставляет негативный осадок и вызывает желание закрыть страницу через пару секунд после загрузки, то вывод ясен.
3. Не стоит смотреть на параметры тИЦ и PR при покупке ссылок. Кстати, даже MiRaj обратил внимание в одном из своих постов на то, что «жирная» ссылка с морды часто также эффективна как и с внутренней страницы с нулевыми параметрами.
4. Внутренние страницы сайта продвигать так же эффективно, как и главную.
5. Внутренняя оптимизация ресурса – главное. Правильно сделанная оптимизация залог ТОПа почти по любым запросам со слабым ссылочным бюджетом либо вообще без него. Уделяйте больше внимания внутренним тонкостям сайта, а не наращиванию ссылочной массы.
6. В буках морды не так рулят. Влияние ссылок с морд уменьшили, и порталы, которые продвигались таким образом, просели в выдаче.
7. При продвижении статьями стоит ставить только одну ссылку на одну страницу акцептора. Можно ставить и более одной ссылки со статьи на сайт, но при условии, что они будут вести на разные страницы сайта. Про этот пункт часто забывают, советую учесть и не тратить лишние деньги.
8. Меньше покупки ссылок – больше работы над сайтом.
9. При написании анкоров стоит забыть о склейке и околоссылочном тексте. Склейка анкоров дело интересное, но если проанализировать ТОПы высококонкурентых тематик, можно сказать, что большинство продвигается без разбавление анкоров чистым ключевиком и находятся в ТОПе долгое время.
Собственно это основные моменты конференции, которые выделил бы я. Детальнее о конференции на сайте организатора.
Новая конференции будет 31-го июля (четверг) в 21:00 по Москве. Советую посетить, для читателей блога, отвечу в скайпе на любые вопросы по SEO в привате.
Добавить комментарий