Как и в каком месте сайта стоит размещать рекламные баннеры?





f3d7ae114afa3100943e6d46ed6682aa Как и в каком месте сайта стоит размещать рекламные баннеры?Как и в каком месте сайта стоит размещать рекламные баннеры?

Секреты баннеров – правильное применение и позиционирование.

Статья рассказывает о том, на что обратить внимание при использовании баннеров. Даются полезные соверы по выбору эффективных рекламных баннеров.

Использование баннеров для рекламы – очень распространенный и эффективный способ предоставления информации о своем товаре, который многие компании используют довольно широко. Но существует множество заблуждений по поводу баннеров, в частности мнение, что один размещенный баннер с лихвой обеспечит их клиентами. И они делают выбор в пользу псевдоуниверсального баннера, который ориентирован на все слои населения.

И получается, что баннер, обращающийся ко всем сразу, по сути не обращается ни к кому! Хорошим решением данной проблемы будет использование более специфических баннеров, ориентированных на целевую аудиторию, это называется «сегментацией рекламы». Правильно выбранная стратегия «сегментации» способна увеличить эффективность баннера более чем в два раза.

Даже если вы продаете один единственный товар, важно не забывать про «сегментацию», потенциальные клиенты бывают различного пола, возраста и мировоззрения, они по-разному воспринимают рекламу, расположенную на баннерах. Для эффективного проектирования или применения рекламных баннеров вы можете использовать несколько полезных советов, предложенных ниже.

1. Определите ваших целевых посетителей, это необходимо для создания общего дизайна баннера и для определения размещенной там рекламы, включая рекламные тексты, слоганы, шутки, рисунки. Этот же принцип действует и при заказе рекламных материалов в офф-лайне, которые я обычно заказываю на Арт-полиграфия.

Ориентируйтесь не на свои личные предпочтения, думайте о предпочтениях потенциальных посетителей, возможно, неплохим решением будет проведение небольшого социологического опроса. Это тот этап, где экономить себе дороже, неправильно определив концепцию баннера, вы заплатите в будущем намного дороже за его тотальную переработку. Постарайтесь выбирать места для размещения баннеров, ориентируясь на тематику, например, баннер с объявлениями о продаже велосипедов будет отлично смотреться на спортивном форуме и совершенно нелепо на финансовом.

2. Используйте универсальные баннеры, включающие в себя несколько вариантов рекламы, ориентированной на разные аудитории. Сложность этого, очень привлекательного, варианта состоит в том, что такой баннер будет занимать в разы больше места, нежели обычный. Да и при необходимости внесения даже мелких изменений придется перерабатывать всю структуру целиком.

3. Разработайте систему переходов по баннерам, не всегда удобно линковать баннеры с домашней страницей вашего сайта. Иногда гораздо выгоднее связывать баннер напрямую с тематическим разделом, каталогом товара или темой форума. Если по вашему баннеру часто кликают, но продажи не увеличиваются, возможно, дело именно в неправильно выбранной странице перехода.

4. Меняйте баннеры время от времени по мере их устаревания. Рекламное место под баннер приобретается на определенный срок, и вы можете распоряжаться им как угодно. Используйте это с умом – обновляйте баннеры, вносите изменения, это позволит вашим баннера избежать «примелькивания», когда вроде бы баннер на месте, а его никто не замечает. Однако частотой обновления злоупотреблять тоже не стоит, иначе вы можете попасть в ситуацию, когда удаляете еще никем не увиденный баннер.

5. Обязательно контролируйте и анализируйте результаты работы ваших баннеров, установите счетчики кликов и переходов, позамечайте, по каким ссылкам чаще всего люди приходят на ваш сайт. На ту область сделайте особенный акцент.

Баннеры – мощнейший инструмент, доступный как для рекламы, так и для информирования публики, не пренебрегайте им, и успех не заставит себя ждать.






Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *