Как вести и развивать бизнес во время рецессии (Часть 7)



stocks83656789b Как вести и развивать бизнес во время рецессии (Часть 7)Как вести и развивать бизнес во время рецессии (Часть 7)

Итоги:

  • Не забывайте, причина и начало кризиса – в уме. Не волнуйтесь сами и не пугайте партнеров. Победа над неблагоприятными ожиданиями – немаловажный этап на пути к выходу из кризиса.
  • Щепетильно взвешивайте все свои решения. В кризис еще раз подождать, чем сделать небольшую ошибку с неприятными последствиями.
  • Сконцентрируйтесь на основном и отбросьте лишнее. Кризис является замечательным индикатором Ваших слабых и сильных мест. Используйте это.
  • Кризис не бессмертен. Даже в случае, если Вы все выполнили правильно, Вы имеете риск потерпеть поражение. Держите лицо – оно ещё потребуется Вам, когда кризис отступит.

    Основное – это Ваша идея и персонал

    Разумеется, в этой статье произнесено не всё. Но Ваш персонал и двигающая его идея подлинно являются ключевыми. Как раз они свершают дело.

    Крайне принципиально сохранить результативную, работоспособную команду и воодушевлять её. Исходя из этого именно в кризис, чтобы увеличить боевой дух и мотивацию, поощряйте добивающихся результатов и наилучших в деле людей. Будьте в команде и поощряйте её своей уверенностью и спокойствием.

    Мы старались быть понятными и практичными в своих советах. Советуем воспринять их не как непосредственное руководство к принятию мер. Переосмыслите их, основываясь на своих обстоятельствах и собственном пути.



    Похожие записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *