Как вести и развивать бизнес во время рецессии (Часть 4)



04stocks_n080123 Как вести и развивать бизнес во время рецессии (Часть 4)Как вести и развивать бизнес во время рецессии (Часть 4)

Не копируйте соперников

Не принимайте меры соперников за базу вашей стратегии развития. Даже в случае, если это очень известный и успешный соперник, то всё равно его меры могут быть надежны для его собственных целей, но не для Ваших. К примеру, у нас в работе по позиционированию ТНК был сделан ход, подходящий исключительно для данной марки моторного масла и благоприятный для неё, а не на соперников, как это нередко бывает.

Несмотря на это, из анализа мер конкурентов можно получить много плюсов. К примеру, дать ответ на вопрос, где, когда и как лучше проводить рекламную кампанию, чтобы не встретиться лоб в лоб с соперником. Кроме того, следует оперативно совершенствовать сообщение и способы коммуникации кампании основываясь на последних действиях соперника, чтобы усилить воздействие вашего развития на потребителя.

Будьте адекватны в продвижении и коммуникации

Это означает: нет – безадресности, нет – малоэффективным для фирмы и покупателя акциях, рекламе, PR и т.п. В своём развитии сосредоточьтесь на адекватности Вашего предложения и способа его доставки в конкретном месте в определенное время конкретному клиенту. В идеале необходима сегментация по мотивам потребления определенных людей, в действительности – по сходным целевым группам (см. примеры запуска продуктов и услуг для дам). Большую часть внимания уделяйте программам CRM , лояльности, ко-промоушена и ко-брендинга.

Вы обязаны быть именно адекватны и востребованы в своём предложении и способе его доставки клиенту, тогда он увидит и обратится к Вашей корпорации. Такого не случится, если Вы будете надоедливы и безадресны. Наивысшая степень адекватности, это когда Ваше предложение клиент сам начинает советовать другим покупателям.

Дайте ответ на вопросы и сопоставьте клиентов и результаты от эксплуатации своего продукта:

  • Что клиент реально может получить от моей организации или продукта?
  • Что реально нужно моему заказчику в данных условиях?
  • Где уместней (удобней и клиенту) потребителю будет приобрести моё предложение
  • Будьте понятны для клиента и последовательны в собственных действиях

    При всей своевременности мер в кризис, все изменения, внесенные в коммуникацию организации, обязаны выглядеть обосновано для заказчика и не пугать его. Они обязаны быть обоснованны конкретно для клиента. Будьте методичны в донесении своей уникальной идеи. Если клиент не будет понимать, что от Вас можно ждать, то и полагаться на Вас он не будет.



    Похожие записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *