Какую историю вы хотите рассказать о своем бренде?



1389613322_branding-300x199 Какую историю вы хотите рассказать о своем бренде?Если ваш бренд обладает индивидуальностью, то с помощью историй, образов и символов вы можете сделать все коммуникации, исходящие от вас интересными и соответствующими времени.

При этом вдохновение и сюжеты вы можете брать из любимых романов, интересных сценариев популярных телевизионных шоу, сюжетов картин в художественной галерее или блестящих театральных постановок. Если вы наблюдательны, то, наверное, заметили, что все истории нашей жизни строятся вокруг нескольких сюжетов, которые привлекают внимание людей уже на протяжении многих тысячелетий.

Огромный поток информации, который льется на нас со всех сторон и оказывает сильное воздействие не только на сознание отдельных людей, но и на эпоху, в которой мы живем. Этот факт впервые за долгие годы заставляет сегодняшних бизнесменов задумываться о значении, которое оказывает их продукция и о ценностях, которые она пропагандирует. Сознание сегодняшних людей, как это не покажется странным, отличается большей духовностью, чем это было в восьмидесятые и начале девяностых годов.

Тем, кто занимается персональным брендингом, тоже стоит разобраться с вопросом, какое влияние оказывает их продукция на людей. А может это услуги, к примеру, такие как предлагает http://mactailor.ru/cottage по уборке коттеджа или дома в Москве и Подмосковье. Это поможет не только эффективно управлять брендом, но и увеличить объем продаж. Как известно, любое дело легко выполнить, если существует некая несложная система, которую мы и будем подробно разбирать.

В древние времена старейшины, сидя вечером в кругу племени около костра, рассказывали истории, через которые передавали практический опыт молодому поколению, чуть позже бабушки и дедушки пересказывали своим внукам сказки, которые тоже были полны житейской мудрости, а потом и телевидение продолжило эту эстафету, когда экранизировало эти сказки и древние легенды.

Независимо от того, кем и в какое время рассказывались эти истории, все они содержали информацию об окружающем мире и учили людей жить. Нравится вам это или нет, но сегодня истории, которые рассказывает нам телевидение, популярные песни, фильмы и, конечно, реклама формируют нашу культуру. То на чем мы фокусируем свое сознание, входит в нашу жизнь и приводит нас к соответствующим действиям.

Значит, и вы тоже можете воспользоваться этой системой и не просто продавать продукцию, но и управлять смыслом вашего бренда, оставляя после себя осмысленный след, тот который вы хотите. Совершенствуя свои навыки в этой области, вы не только не причините вреда потребителям вашего инфопродукта, но облагородите их, вызвав у них возвышенные стороны человеческой личности.

Вспомните на минутку о сказках, которые продолжают воздействовать на нас, несмотря на возраст и то, сколько раз мы слышали или видели их. «Буратино», «Золушка», «Царевна-лягушка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о Иванушке-дурачке» и многие-многие другие, которые всякий раз возвращают нас в детство, в мир мечты.

Попадая в поле бренда, потребители тоже находятся в царстве мечты и ожиданий. В этот момент ими движет желание повысить свою самооценку, статус, доказать что-то своим родителям и окружающим, возможно, избежать чувства беспомощности. Эти проблемы отнюдь не простые. Потребители надеются, что бренд удовлетворит те или иные их потребности, превратив обычную ткань в скатерть самобранку или дерюжку в ковер-самолет.

Сегодня впервые за всю историю человечества мифы и сказки, существующие тысячелетиями, начали сдавать свои позиции. Но, как известно, свято место пусто не бывает и их места стали занимать коммуникативные послания брендов – идолов современности.

У человека-бренда нет волшебной палочки, но он может изменять мир с помощью историй, через которые он будет доносить свои идеи до людей. Послания, как всегда, могут иметь позитивный смысл и способствовать развитию, а могут вызывать негативные эмоции и способствовать разрушению. Выбор зависит о того, какую память о себе тот или иной бренд хочет оставить.

Подумайте, какую историю вы хотите рассказать, а как ее правильно составить я расскажу вам в следующей статье.

Если вы хотите увеличить свои доходы, превратив свое имя в бренд, то видео-курс «Потерянный Секрет Зарабатывания Денег» окажет вам неоценимую помощь в этом.

Введите свое имя и электронный адрес в форму, расположенную под этой статьей и получайте знания.

Вы совершите увлекательнейшее путешествие, где узнаете секрет, который позволит Вам достичь всего, о чем мечтаете. Кроме того, в качестве бонуса, Вы получите видео-курс «Цель вижу! В себя верю!», который доступен только подписчикам этой рассылки.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *