Коворкинг – что это такое?





19551716_20cowork_600-300x150 Коворкинг – что это такое?Для нашего русского слуха это слово обладает крайне непривычным звучанием – коворкинг. Дословно с английского языка это переводится как «работающие вместе», а если в узкоспециализированном смысле, это слово определяет такое понятие как субаренда. В обиход это понятие ввел Бред Ньюберг, который, находясь перед выбором – остаться работать в офисе или стать свободным художником – фрилансером, выбрал второе. Более того, он пошел дальше и, открыв небольшой офис, предложил некоторым знакомым фрилансерам разделить с ним расходы на данный офис, в обмен на предоставление рабочего помещения с выходом в интернет, общей кухней и зоной отдыха.

Всё это Ньюберг назвал коворкингом, чем собственно и прославился, а его знакомые получили возможность общаться в спокойной обстановке, работая на себя, не имея начальства и коллектива как такового. Со временем эта идея стала очень популярна и добралась даже до нашей страны, где первый коворкинг-центр открылся в Екатеринбурге.

Для кого же нужны такие центры? В основном для людей творческих профессий, таких как журналисты, веб-дизайнеры, писатели, программисты, создающие сайты на заказа и пользующиеся услугами их раскрутки сервисом SeoProfy. Замечены среди пользователей подобных центров даже юристы. Иными словами это все те люди, которые предпочитают свободный режим работы, режиму офиса.

Всё больше людей выбирают работу на дому, так как творчество не всегда сочетается с подъемом ни свет, ни заря, начальниками различного уровня и дорогой до офиса и обратно. Впрочем, и работа дома не всегда возможна. Здесь тоже много факторов, отвлекающих от основной мысли и творческого порыва, поэтому коворкинг-центр для свободных художников – это идеальный вариант.

В центре они получают удобное рабочее место, независимость действий, а главное общение с близкими по духу людьми. А уж для того, чтобы атмосфера в центре была теплой и рабочей одновременно, существует управляющий. Заметим, что во многих подобных центрах, одной из составляющих дресс-кода являются домашние тапочки, то есть все должно быть как можно непринужденней. Последнее время такие центры пользуются популярностью в среде предпринимателей, имеющих небольшой штат сотрудников.

Им проще снять помещение в коворкинг–центре, чем арендовать целый офис. А если учесть, что стали появляться бесплатные центры, то экономия на лицо. Подходящий вам коворкинг–центр можно найти через интернет, главное – определиться, что вам действительно нужно для работы и желательно лично убедиться, что в центре по-настоящему рабочая атмосфера и существует место для отдыха и кухня, а не просто тумбочка с чайником и туалет за углом.

Как в любом человеческом обществе, в коворкинг–центре нужно постараться стать достойным и интересным членом коллектива. Будьте приветливы и проявляйте интерес к делам других коллег, найдите «братьев» по духу и соратников, и вперед к достижению новых целей!






Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *