МЛМ бизнес — продажа или рекомендация?



128 МЛМ бизнес — продажа или рекомендация?Дважды за неделю сетевики мне привели пример ресторана. «Если ты пойдешь в хороший ресторан ты же порекомендуешь его своим друзьям?». Мол мы ни в коем случае не продаем, а рекомендуем своим знакомым и друзьям то, что употребляем сами. И так мне это резануло ухо, что я решил написать эту статью.

Дорогие друзья, сетевики, вы заблуждаетесь и вводите в заблуждение других! Рекомендация не может быть проактивной. Проактивная рекомендация это реклама или продажа.

С рекомендацией мы не пристаем к каждому кто встретится на нашем пути, не составляем списков знакомых, не проводим личных встреч, презентаций, мероприятий. Вы же не будете раздавать флаеры вашего адвоката у метро потому что хотите его порекомендовать. Не станете каждому встречному вне зависимости от пола предлагать услуги вашего «оч. хорошего» гинеколога. Не будете звонить вашему другу детства из другой страны с которым лет сто не виделись и взахлеб рассказывать о том какая аптека открылась в районе. Не проведете часовой презентации об услугах вашего знакомого гробовщика.

Все происходит деловито и просто. Знакомый просит вас телефон специалиста и вы его даете. Или наоборот специалист просит подумать кому из ваших знакомых могут понадобиться фурнитура оконная и т.д. И обращается к ним от вашего имени. И последнее когда вы слышите о том, что у человека есть какая-то проблема, и рекомендуете ему решение.

Если вы получаете вознаграждение за рекомендацию — это продажа. Если есть разница между оптовой и розничной ценой — это продажа. Если вам кроме как дать контактные данные продавца, приходится совершать какие-то действия — это продажа.

На английском наша индустрия называется «Direct Sales» — прямые продажи. Мы занимаемся продажами. И раз за разом продаем либо товар, либо мечту «разбогатеть».

Продажи это отлично. Обучайте свою структуру продавать себя, идею, продукт и ваша структура будет расти.

Напишите в комментариях, что вы думаете по это поводу.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *