МЛМ бизнес: У меня зазвонил телефон …



frustrating-300x199 МЛМ бизнес: У меня зазвонил телефон …Сел за написание статьи и увидел пост Шошаны Бродской «Диагностика на кофейной гуще«. Кстати мы с ней по моему единственные, кто продолжаем писать после конкурса «МЛМ-Блог«. Остальные куда-то испарились. Или я их просто не вижу в RSS ленте конкурса. Шошана писала о докучливых сетевиках, а я дам несколько рецептов о том как избавиться от рекламо-спамщиков.

«Здравствуйте это из банка, телефонной или страховой компании, фирмы Кирби, кабельного или спутникового телевиденья …» так обычно начинается телефонный звонок с не определяемого номера.

Меня раздражают плохо заученные шаблоны. Единственные фразы которые я выслушиваю до конца это «Миха привет, я от кого-то, или по поводу чего-то» на остальные рефлекторно прошу вычеркнуть меня из базы и отключаюсь. Почему-то не вычеркивают и продолжают звонить. Исправно раз в день, спамят мне мозг не релевантными коммерческими предложениями.

Решение? На самом деле решение простое. Переадресовывать непонятные входящие телефонные звонки на автоматизированную секретаршу. Она спрашивает несколько вопросов и высылает мне письмо с полными контактными данными и темой звонка.

«Здравствуйте мы по поводу рекламы в газете, на радио, бизнес-возможности, МЛМ…», как хорошо тем у кого нет бизнеса и им не надо брать http://fastmoney.ru/, чтобы поддержать товарооборот.

Поймите, со мной проще всего общаться по мейлу. И лучше наладить со мной контакт, прежде чем что-то предлагать. Телефон выбивает из любого дела не только меня, но и окружающих. А в мейле можно настроить спам фильтры. И я фильтрую далеко не всех. Например от «Доминос Пица» я с радостью раз в три недели получаю какой-то купон. И периодически его использую.

«Та-та, та-та, та-та» и так в течение 40 минут. Это музыка в телефоне учреждения в которое необходимо дозвониться и никакого другого способа связи не наблюдается.

2 решения:

Звонить за 5 минут до начала рабочего дня. Или давать разнарядку секретарше чтоб связала с тем кто способен решить вопрос.

«Приходите на наше мероприятие…» – 3 фейсбук сообщения в день. Сразу же в бан все мероприятия этого пользователя, а то и самого пользователя.

Отсутствие телевидения, радио, газет. Хождение на работу по тихому спальному району без бильбордов и прочей наглядки. Отключение банеров в Интернете. Все это лишает мой мозг рекламных атак и лишней нагрузки.

Вот она: Личная эффективность!

P.S. Концентрация на услугах существующие клиентам принесет вам больше прибыли чем доставание тех кто не хочет. Пока человек добровольно подписавшийся на мою рассылку согласен получать полезности — он мой клиент. Отписавшись просто перестает им быть.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *