Неудачная презентация в сетевом маркетинге на живом примере
Неудачная презентация в сетевом маркетинге на живом примере
Публикую письмо, пришедшее в дискуссионную группу от начинающего менеджера. Письмо о плохой презентации. Чем оно полезно — тем, что не только показывает пример плохой стратегии презентации, но и указывает на главную допущенную ошибку. Больше всего мне понравилось, что автор письма не винит гостей мероприятия, а говорит о своих ошибках и ошибках своих бизнес партнёров при проведении и подготовке мероприятия:
__
Доброго времени суток, сетевики компании Глорион! Я Данилова Наталья, менеджер данной МЛМ компании с апреля этого года. Правда, активных продаж еще не имею, но учусь. Учусь стоить свой бизнес, привлекать новых клиентов и менеджеров. Для меня как для начинающей «День клиента» это своего рода инструмент, который я использую в практике. Вот как раз я бы хотела рассказать.
Сегодня 13 октября в моем родном городе Томске и состоялась такая встреча: «День клиента» был посвящен «Детскому продукту». Не использовать эту возможность было бы глупо, я пригласила своих клиентов.Тема очень интересная и увлекательная особенно для молодых мамочек и не только, так как информация на таких мероприятиях очень полезная в плане здоровья, иммунитета и активности детей. И после таких встреч мамаши активно идут на контакт с менеджером, их захватывает информация о продукте, и они хотят больше узнать не только о продукте, но и о холдинге.
О том, как быть активным, как зарядиться той энергетикой, которую излучают наши менеджеры. Я сама наблюдала, как после презентации продукта у гостей горели глаза, и пессимисты становятся активистами. Как продукт разлетается и те, кто пришел просто послушать, становятся нашими клиентами, а клиенты менеджерами.
Но сегодняшняя встреча была не такой. С самого начала все пошло как-то не так. Менеджерами компании сетевого маркетинга была не правильно поставлена цель мероприятия (награждение детей и презентация продукта). Нужно было выбрать что-то одно. Да «детская продукция», но мероприятие не для детей, оно рассчитано на родителей, ведь это презентация продуктов. Вы произвели опломбирование счетчиков воды от http://schetchiki-vodi.ru/info/oplombirovanie.html в офисе , а затем мамаши пришли со своими чадами, рассчитывая на детский праздник не подозревая, что мероприятие было рассчитано на донесение информации о продукте. Тем самым застали врасплох организаторов, они не были готовы в проведении детского праздника.
Все было как обычно презентация продукта и лотерея, рассчитанная на взрослых. Но в презентации продукта не было той искорки и того азарта, которые цепляют, поэтому было скучно. Дети не знали чем заняться, взрослые спасались от духоты как могли. Они не могли воспринимать информацию, дети ждали праздника и подарков, взрослые не могли понять что происходит. В результате в фае было организованно что-то наподобие развлекательной программы для детей, в которой пострадал ребенок.
После того как ушли дети, родители все равно не воспринимали информацию, они думали о детях и разговаривали между собой. В этой обстановке гости не услышали главную информацию о продукции как бы не старались организаторы. Среди гостей можно было услышать такие реплики:
— Сто лет жили без вашего продукта, и еще столько же будем жить без него!
— Слишком дорого!
— Где же праздник!?
— Когда будут вручать подарки!?
— Это нам не надо!
— Очередной рекламный ход!
— Хотят нам впарить всякую «дрянь»!
Мне как менеджеру МЛМ компании было обидно слышать о нашем продукте — «Дрянь», видеть негативный настой потенциального клиента. Мы голорионовцы, которые ведем активный и здоровый образ жизни, хотим процветания и благополучия. Мы вышли в массы, чтобы люди тянулись к нам. А в результате после сегодняшнего «Дня клиента» у этих масс только разочарование, негатив к тому, что мы делаем.
Эти люди не получили ответов на вопросы они не поняли для чего их пригласили. Дети, участвующие в конкурсе рисунков, не получили свои обещанные награды. Народ ушел обиженный, так и не дождавшись праздника. Знаете, я была очень довольна, что у моих клиентов изменились планы, и они не дошли. То, что они не увидели, то, что там было, тем самым я сохранила своих клиентов.
Возвращаясь, домой не в лучшем настроение), строение стало плохим после праздника) еще на остановке я услышала диалог мамаш, который продолжался в автобусе:
— Налили «Фери» и хотят, что бы мы его купили за 400 рублей!
— Я вообще не хочу не чего слушать об этой компании и зачем вообще я только повелась на этом!
— Обещали вручение подарков и грамот, так не чего и не дали.
— Обещали праздник, а начали предлагать продукт якобы от всех детских болезней за 1500 рублей и придумали еще какой-то «колострум», я лучше куплю витаминки и еще останется на подарок.
Уважаемые сетевики если мы проводим мероприятия такого плана (мероприятие запланированное проходит с определенной очередностью) давайте продумывать все до мелочей, все нюансы, ведь самое первое чему нас учат это ставить конкретную цель, а в этом мероприятии цель была поставлена неправильно. Нужно было выбрать либо праздник с вручением дипломов либо презентацию. Объединять было нельзя. Это была ошибка. Мы очень сильно обидели детей, Мы вселили в них разочарование, Мы разрушили стереотип праздника сложившийся за долгие годы в Глорион. И это подрывает наш имидж и доверие людей к нам.
С уважением к вам, Менеджер холдинга Глорион: Данилова Наталья
—
Что ж, не ошибается тот, кто ничего не делает и как следствие — ничего не зарабатывает. Замечательные анализ мероприятия и самокритика. Это признак — лидерской позиции, чем и отличаются люди из МЛМ бизнеса.
Добавить комментарий