Очередное манагерское утро маркетолога



x_6f755b7d Очередное манагерское утро маркетологаОчередное манагерское утро маркетолога

“Ровно 67,09 % россиян, доверяющих радио, принимают решения при выборе лекарственных препаратов” – читал я ресечинговый отчет и пытался воткнуться. И что с того?

Я пытался представить себе этого среднестатистического россиянина от 16 до 65 лет, почти на половину мужчину и на оставшуюся часть женщину, на одну десятую с высшим образованием, и на две трети с достатком ниже среднего, живущим на 85% в городах с населением от 300 до 500 тысяч. И при этом доверяющего, сука, радио! И только 67,09 % из них принимают решения при выборе лекарств. Спустя три минуты меня осенило – эта фраза не имеет никакого практического смысла с точки зрения маркетинга, хотя и верна с точки статистики. Позвонив нашему аккаунту в ресечинговом агентстве я с удовлетворением убедился в собственной прозорливости, и идиотский слайд был с облегчением удален.

Так началось мое очередное манагерское утро. Прихлебывая черный не сладкий эспрессо, я хмуро просматривал почту, оставляя открытыми письма, требующие ответа (чтобы вернуться к ним позже), попутно вбивая в календарь Аутлука все новые и новые задания для себя, которые рождались в моей голове непрерывным потоком. Привычка все записывать появилась давно, поскольку в башке уже давно ничего не удерживается.

Стоит только подумать – “кстати, надо бы вздрючить менеджера по работе с табаком за неприлично затянутые долги клиента!”, как тут же заглядывает какая нибудь манагерша с вопросом про свободную минуточку, и предложением кратенько прокомментировать ее нетленку на 87 слайдов, которую она рожала всю субботу, воскресенье, и вообще она вчера в 10 с работы ушла. И все, мысль потеряна, табачный менеджер спасен еще минимум на сутки. Потому пишу все и всегда.

Потом прошла чередой серия митингов с MTV (как я и загадывал – встреча прошла легко и даже развлекательно), с агентством по вирусному продвижению, интервью с кандидатом на медиапланера. Потом брейнсторм по мотивации розницы для шоколадных конфет (с виду – точь в точь козьи какашки, завернутые в хрустящую бумажку).

Наконец можно покурить. Куря я не люблю общаться (хотя иногда приходится). Вместо этого я обычно разглядываю стенку над урной, и странной формы светильник, висящий на ней. Курю быстро, не дыша воздухом между затяжками, так что фильтр парламента в конце концов становится почти горячим от непрерывных затяжек.

Сделав несколько звонков, и ответив на такое же количество вопросов, заданных лично, появляюсь на плэнинг митинге одного из отделов. Для них эти планерки – событие раз в неделю, потому все возбужденные, со всякими листочками, сидят, ждут. Натужно улыбаясь, с абсолютно пустой головой, начинаю искать в своем ежедневнике текущую дату (хотя чего ее искать – уголки оторваны, открыть можно в одну секунду; но время надо тянуть!), и делано бодро прошу проджект менеджера озвучить основные моменты планерки, которые будем обсуждать.

По ходу отчета в голове всплывают обрывки прошлых планерок, переписок, телефонных разговоров и разговоров по пути в сортир, и в конце концов я прерываю торопливую речь менеджера:

– А где план по детям? Мы должны его были прочекать еще в прошлый вторник!

Николай глупо улыбается и смотрит в отчет по прошлому митингу, где про этот план ни слова. Естественно, блядь, ведь я поручил сделать его устно, уже после встречи. Я начинаю закипать.

– Прошла неделя и один день с назначенного срока, а мы даже не помним, что нам нужен план по детям?

Николай наконец собирает мысли в кучку и вступает в диалог:

– Почему же не помним? Помним. Просто я вчера везь день занимался стрит-фестивалем, ты же знаешь, какие там напряги. Кстати, отличные новости, они сказали…

– Я не говорю тебе, что ты ни хрена не делал! Не надо мне рассказывать, чем ты занимался. Я спрашиваю – где план по детям и почему его нет хоть в каком-то виде?

– План почти сделан! – Николай пытается спасти положение. – Мне осталось немного финализировать и я вышлю его тебе сегодня же до конца дня.

– До конца дня не пойдет. У меня в 5 конф колл начинается с ALD, так что план должен быть к половине пятого, чтобы ты успел получить мои комментарии.

– ОК! – Николай усердно строчит в ежедневнике.

Финал планерки проходит мрачно, хотя я изо всех сил стараюсь не показать, как же они меня заебали. И их идиотское проебывание сроков. И постоянные отмазы. И нежелание работать самостоятельно. Короче пошли они на хуй.

На обед как обычно я не пошел, поэтому с удовольствием зависаю на кухне со стаканом воды с лимоном. Хотя уже к середине стакана понимаю, что мешаю своим присутствием местным сплетницам (бухгалтерия, парочка копирайтеров и еще какой-то стаф из аналитики), и под стихшие разговоры сваливаю из кухни обратно в кабинет.

Отвечаю на письма, требующие своего ответа еще с утра, и попутно чекаю график на оставшуюся часть дня. Пора идти на следующий митинг. На этот раз по поводу лонча новой линейки ледяных чаев от Вода-Вода. Стратегия обсуждается со скрипом, все больше вспоминают активности конкурентов, понимая, что рынок близок к насыщению, и только чудо поможет нам (а вместе с нами и Вода-Воде) удержать свои новые чаи. Хотя с их бешеной дистрибуцией начало будет не плохим, главное не проебать первые 2-3 месяца. Если они не пойдут, дистрибуция свернется, и восстановить доверие розницы будет крайне тяжело, хоть ты им обобещайся поддержки. Чудо не пришло, митинг закончили с постановлением собраться завтра, а к тому моменту подумать над идеями самостоятельно. Ага, все прям ночи спать не будут, все чаи эти вспоминать.

Конф колл прошел в бездумном переливании из пустого в порожнее – все, что надо, было оговорено в течении первых 7 минут разговора, а потом началось идиотское “Россия для нас важный рынок…” (вы должны будете делать нам не еженедельные, а ежедневные и ежечасные репорты), “мы рассчитываем на вас, как на ключевых партнеров…” (бюджет вряд ли будет увеличен, но работать придется в 2 раза больше), “рынок ноутбуков теряем, но давайте все, как одна команда…” (мы проебываем кусок бизнеса всей нашей жизни и потому ждем советов хоть от дворника – вдруг будет удачным?).

Устроив еще троечку дежурных созвонов по разным проектам (пивной сайт, порошковое предложение), прочекав статусы и попутно придумав Жанне , менеджеру по инстор-активностям, очередную железную отмазку для клиента, сверяюсь с расписанием и понимаю, что еще двух запланированных рабочих встреч провести не успеваю. Ни живьем, не по телефону. Залазию в Аутлук и переношу их на завтра, впихивая между уже запланированными делами. Получаю подтверждения от участников и со спокойной совестью лезу на cnn.com, в раздел business. 15 минут мировых новостей – и я готов сваливать с работы немедленно.

Сидеть до вечера нет никакого желания, есть только одно желание – спасть. Или бухнуть, а потом спать. Пока спускаюсь к такси, мне успевает позвонить Юлька, и планы меняются – я оказываюсь в кино на каком-то непотребстве под названием “Зачарованная”. После того, как 200 грамм говеного ред лейбла, взятые мной в зал, были закончены, я уютно откидываюсь в кресле и сладко засыпаю. Юлька знает мою такую особенность – спать в кинотеатрах, потому даже не делает попытки разбудить меня.

Через 4,5 часа после окончания рабочего дня я наконец-то дома. Немного поболел за наших (ура, мы выиграли), пописал в блог (ура, второй пост), повтыкал в коммуникатор (Завтра вечером опять не спать – попрусь на открытие Millionair Fair). Ну все, теперь только в душ (или ванну принять с книжкой и депешами в ушах?

Не уснуть бы, хотя если что – Юлька разбудит, она знает мою такую особенность – спать в ванных, поэтому постоянно на стреме, когда я лезу мыться). До будильника осталось 4 часа 10 минут.
_____
P.S. Кстати, на сайте http://kakimenno.ru/zdorovie/190-kak-nauchitsya-rano-vstavat.html вы узнаете, как наладить грамотный подъем по утрам и легко просыпаться.



Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *