Особенности раскрутки и продвижения на YouTube для вашей компании



PumpYT-300x199 Особенности раскрутки и продвижения на YouTube для вашей компанииДля того, чтобы ваш сайт стал популярным и мог приносить прибыль, необходимо не только продвижение в поисковых системах, но и качественное СММ продвижение, другими словами, продвижение в социальных сетях. Удивительно, но о том, что  продвижение на YouTube может быть более эффективным, чем другие инструменты маркетинга, часто просто никто не задумывается, а стоит. Ведь поиск на YouTube позволяет «достучаться» до любой целевой аудитории, причем затраты для компании будут минимальными.

Главным преимуществом видеохостинга является количество просмотров в сутки – около 3 миллиардов. Кроме того, видео можно загрузить или встроить в блог, страничку в соцсетях, на сайт. Такая опция бесплатна для пользователя. Так что совершенно логично, что сервис занимает второе место в мире по количеству поискового трафика высокого качества. Часто SEO-оптимизация является сложным и дорогим процессом.

А  раскрутка на YouTube – пожалуй, не имеет конкуренции по простоте и временным затратам. Наши курсы рассчитаны всего на 8 часов занятий, чего достаточно для овладения базовым инструментарием и некоторыми полезными советами от профессионалов. Более детально с содержанием компетенций вы можете познакомиться в разделе «Узнать больше» под описанием каждого курса.

Стоит отдельно посвятить время изучению особенностей маркетинга на YouTube. Существует несколько основных стратегий в зависимости от ваших начальных условий и дальнейших целей. Часто нецелесообразно тратить время на периодические загрузки видео на хостинг – лучше создать и обновлять канал и тем самым обозначить свое присутствие в сообществе. Оформление и управление таким каналом не займет много времени.

А вот с созданием самих роликов спешить не стоит: на сервисе существует система лайков и дизлайков, то есть нравится или не нравится. Дизлайки негативно влияют на ваш имидж и на положение в списке при поиске, поэтому видео должно быть продуманным до мелочей, чтобы  реклама на YouTube была эффективна. Основы и самые важные технические аспекты для создания роликов изложены в курсе «Производство роликов для YouTube». Конечно, профессиональное видео будет более заметно среди другого контента, но полупрофессиональные ролики также могут отлично «поработать» для вашего бизнеса: собрать лайки и комментарии, получить подписчиков, попасть в профайлы в профессиональных соцсетях и т.д.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *