Search Results for:
Как правильно нужно продавать в MLM
Как правильно нужно продавать в MLM
В сетевом маркетинге на самом деле надо не продавать, а рекомендовать те продукты, которые нам нравятся, либо приобретать для себя. На самом деле мы занимаемся продажами каждый день, и делаем это с удовольствием, и абсолютно бесплатно. например, продаём своего лечащего врача, свой любимый магазин, свои рецепты и многое другое. Больше слово продавать относиться к прямым продажам.
И всё-таки, как надо продавать, есть пара интересных историй.
Встречаются два друга.
Один говорит другому: Привет! Как дела?
Второй отвечает: Нормально. А у тебя?
Первый – Супер! Купил слона – не на радуюсь. Дети играют с ним, соседям за деньги показываю, навоз – бесплатно, у тёщи всё на даче прёт, и деньги есть и удовольствие от жизни.
Заработок в сети интернет с помощью бирж ссылок
Заработок в сети интернет спомощью бирж ссылок.
Биржа ссылок – это место встречи тех, кто хочет сделать свой проект более значимым в поисковиках и тех, кто уже этого достиг и теперь хочет монетизировать полученные успехи. Одним словом, это возможность сотрудничества для оптимизаторов, закупающих ссылки и веб-мастеров, продающих их.
Оптимизаторы покупают ссылки для того, чтобы поисковые системы их заметили и сделали более высокими их позиции в выдаче, а также повысили пузомерки – PR и ТИЦ. А веб-мастера уже пришли к кое-каким достижениям в данной сфере, и потому они могут предложить оптимизаторам свои сайты в качестве «доноров».
Становись Фрилансером! – Тебе это посилам!
Становись Фрилансером! – Тебе это посилам!
Что скрывается за чужим, новым словом, пахнущим свободой и деньгами, но незнакомым на вкус? По английски freelancer – свободный копьеносец, вольный наемник, человек, работающий на того, кто платит.
В чем принципиальное отличие фрилансера от человека подчиненного? У него нет начальника, а есть заказчики. Безусловно, фрилансер зависит от заказчика. Но, в свою очередь, и заказчик не в меньшей мере зависит от фрилансера.
Можно с уверенностью говорить о сформировавшейся субкультуре – среде, в которой часто одни и те же люди выступают то в роли заказчика, то в роли исполнителя. Из этого следуют и определенные правила игры.
В сети существует множество бирж фриланса на которых пересекаются заказчики и исполнители. Здесь переговоры ведутся преимущественно по аське и почте. Обусловлено это тем, что заказчики и исполнители зачастую находятся в разных городах и даже странах. С одной стороны такое общение проигрывает по скорости. Но с другой стороны тут есть и очевидное преимущество – всегда можно поднять историю, уточнить исходное ТЗ и достигнутые договоренности.
Влияние поведенческих факторов на поисковое продвижение сайта
Влияние поведенческих факторов на поисковое продвижение сайта.
Поведенческие факторы и их влияние на весь процесс Сео продвижения сайтов входят в число самых горячих тем поисковой оптимизации, активно обсуждаемых в кругах оптимизаторов и web-мастеров.
Действительно, отрицать существование поведенческих факторов на сегодняшний день глупо. Достоверно известно, что фактор влияния поведенческих показателей на поисковое продвижение сайтов существует. Однако масштабы влияния этого фактора на web-сайты разных типов требуют изучения.
Говоря о влиянии поведенческих факторов на ранжирование сайтов в поисковых системах, необходимо, прежде всего, понимать, что разные поисковые системы по-разному оценивают влияние этих факторов. Если одна поисковая система отдает предпочтение одним поведенческим факторам, то другая может принимать во внимание совершенно другие.
Что такое Тиц, ВИЦ и PR?
С развитием Интернета и увеличением количества сайтов появилась необходимость каталогизировать их. Но собрать все сайты и разделить их на категории или тематики недостаточно. Нужно ещё и ранжировать их в этих каталогах. Ведь существуют популярные сайты, они интересны для пользователей, на них ссылаются другие владельцы подобных ресурсов, поэтому справедливо, если они будут занимать первые места.
Каждая поисковая система использует свой собственный алгоритм расчёта весомости того или иного ресурса в Интернете. Так поисковая система Гугл использует такой показатель авторитетности сайта как PR, а Яндекс – такие показатели как ТИЦ и ВИЦ. Давайте поподробнее остановимся на особенностях каждого из этих показателей.
Наиболее главные аспекты разработки сайта
Наиболее главные аспекты разработки сайта.
В статье представлены пошаговые действия при разработке сайта. Обозначены отдельные моменты продвижения веб-ресурса и административной системе.Для эффективного управления контентом сайта полезно создать постраничную систему управления, обеспечивающую наполнение содержания, замену и добавление информации.
Различные аспекты влияют на удачное развитие вашего проекта. Продуманное целевое назначение, запоминающееся доменное имя, удачное цветовое решение, удобная навигационная функция разделов, качественное и неординарное контентное содержание, настройка ресурса с учетом требований существующих современных поисковых систем, требуют от разработчиков ответственного и профессионального подхода.
Можно выделить поэтапные особенности разработки веб-ресурса: