Победители Национальной Премии бизнес-коммуникации





4 апреля 2019 в демонстрационном зале ГУМа в самом центре столицы состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии бизнес-коммуникаций за самые эффективные рекламные решения. Всего было присуждено 30 наград и 6 Гран-при по основным номинациям премии: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов», а также в специальных номинациях: Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность». Специальная награда «Прорыв Года» в этом году осталась без победителя.

npbk_2019_post Победители Национальной Премии бизнес-коммуникации

Как отметил Генеральный директор НПБК Валентин Смоляков, главное преимущество премии ее стремительная реакция на изменения в индустрии. Так третья Национальная Премия бизнес-коммуникаций получила пересмотр критериев оценок и состоялась с некоторыми структурными изменениями. Тем не менее, в Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2019 года приняло участие более 350 претендентов, среди членов экспертного совета были ведущие профессионалы отрасли: Роман Товстик, вице-президент по маркетингу NL International; Алексей Андреев, вице-президент АКАР, сопрезидент АБКР, управляющий партнер Depot branding agency; Гавриил Гордеев, директор телеканала ТНТ4 и другие.

Поздравить победителей НПБК собрались свыше 300 гостей — ведущие специалисты, руководители известных агентств, компаний и ассоциаций, топ-менеджемент и другие сливки маркетингового мира. Победителей горячо поздравляли. На сцене свои награды получили Дарья Котова, Светлана Счастливая, Саша Калюкина и другие. Имена всех победителей представлены на официальном сайте мероприятия. Кроме того, по итогам Национальной Премии бизнес-коммуникаций сильнейшие специалисты вошли в Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, опубликованные на страницах издания «Коммерсантъ».

Ежегодная Национальная Премия бизнес-коммуникаций по праву считается ведущим мероприятием в области маркетинга и рекламы. Регулярно самые известные компании и ведущие специалисты-маркетологи представляют на суд экспертного совета свои лучшие работы, кандидатуры топовых специалистов и участвуют в жестком отборе лучших из лучших. Высокая планка, поставленная участникам и известные на всю страну специалисты, входящие в состав экспертного совета, делают Национальную Премию бизнес-коммуникаций самым знаковым событием из области маркетинга.

Александр Лобанов






Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *