Поисковая оптимизация или продвижение бизнес сайта статьями



1274_1-300x202 Поисковая оптимизация или продвижение бизнес сайта статьямиПоисковая оптимизация или продвижение сайта статьями

Рассмотрим же подробнее, что дает нам продвижение сайта статьями, и почему этот метод является одним из самых эффективных.

Регулярное наполнения сайта новыми статьями с низкочастотными или среднечастотными ключевыми запросами позволит вывести статью в ТОП в поисковых системах Интернета, что привлечет дополнительное число посетителей.
Размещение полезных статей по тематике сайта даст вам приток целевых посетителей, которые будут регулярно посещать ваш сайт при опубликовании новой статьи.

Вы можете делать анонсы вашей статьи в социальных сетях, блогах и на форумах, оставляя внешние ссылки с адресом вашей статьи. Повышая количество таких ссылок, вы можете повысить свой ТИЦ и PR.
При росте популярности ваших статей и другие веб мастера будут ссылаться на ваши статьи, что опять же увеличит количество ваших внешних ссылок.

Если у вас есть рассылка, например, на тему оценки труда и менеджмента, как здесь http://www.niibgd.ru/service/view/1/spetsialnaya_otsenka_usloviy_truda/nefteyugansk/, то публикуя анонсы своих статей в ней, вы можете значительно увеличить число посетителей.

Нужный эффект дает также продвижение сайта статьями, когда происходит обмен материалом с сходными по тематике сайтами. В данном случае бизнес порталами. При этом анонс статьи, а то и вся статья, будучи опубликована на другом сайте, привлечет новых посетителей и на ваш сайт.

Наличие большого количества постоянных посетителей на ваш сайт откроет вам доступ к сервисам размещения тизерной рекламы, и к размещению контекстной рекламы от Яндекс директ.

И самое главное, такой способ очень простой и полезный. Он не требует особых навыков. Важно только уметь грамотно и регулярно писать, и находить нужную тему. И ваш сайт развивается и приобретает популярность, и вы, вместе с ним, набираетесь опыта и двигаетесь вперед. А будет много приходить людей на сайт, тогда будут и продажи партнерских или своих товаров, и доход от размещенной рекламы.

7 основных правил оптимизации статьи на блоге по подбору ключевых запросов

Подбор ключевых запросов

Для получения высокого трафика на блоге очень важно, чтобы ваши статьи выходили в Топ поисковых запросов в Яндексе и Google. Большое значение для этого имеет правильный подбор ключевых запросов, и их размещение. В данной статье на примере низкочастотного ключевого запроса изложены основные требования, которые помогут вывести вашу статью в Топ поисковиков.

Правило 1 Допустим, вы хотите написать статью на тему ключевые запросы. В сервисе wordstat на яндексе выбираем низкочастотный запрос на эту тему, в частности словосочетание «подбор ключевых слов» — 53 запроса в месяц.

Правило 2 Данное словосочетание в несколько измененном виде, разбавляем словами и включаем в заголовок статьи.

Правило 3 В первый абзац обязательно включаем ключевое словосочетание и выделяем жирным.

Правило 4 В тексте статьи 2-3 раза повторяем фразу по подбору ключевых запросов, причем обязательно изменяя окончания. Не следует слишком пичкать статью ключевыми словами, так как поисковые системы могут посчитать это за спам и исключить статью из выдачи.

Правило 5 Обязательно каждая статья должна быть снабжена рисунком. Причем альтернативный текст к рисунку должна отражать содержание статьи и лучше если она будет состоять из текста о подборе ключевого запроса. Дело в том, что поисковые системы также располагают рисунки в выдаче в определенном порядке, и если рисунок имеет подпись, то и он будет в выдаче в соответствующем разделе.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *