Профессионализм сотрудников с точки зрения грамотного управленца
Профессионализм сотрудников с точки зрения грамотного управленца
Настоящий управленец обладает одним, весьма важным качеством – он стремится нанять очень хороших специалистов. Ему нравится, что на него работают действительно профессиональные и высокоинтеллектуальные люди, что они знают как выполнять работу и выполняют ее очень хорошо.
Причем, эффективному управленцу недостаточно, чтобы на него работали хорошие специалисты, ему обязательно нужно взять лучших из лучших. Только тогда он может быть на сто процентов уверен в качестве работы и эффективности всех действий сотрудников.
Многие начальники не хотят нанимать суперпрофессионалов, по одной простой причине, пусть они и не всегда в этом признаются. Они боятся, что нанятые специалисты, разбирающиеся во многих вопросах во много раз лучше, чем они сами, начнут составлять им конкуренцию. Да и вообще, не слишком приятно чувствовать себя намного менее компетентным в тех областях, в которых ты всегда работал.
Но, тем не менее, для эффективной работы это является обязательным условием. Ну и не нужно забывать, что специалист в любой области не сможет составить вам конкуренцию, ведь вы – управленец и менеджер, помимо этого разбирающийся в бизнес процессах, а он – просто специалист, заточенный под решение конкретных проблем и задач.
Добавить комментарий