Роль корпоративных подарков в маркетинге





Скоро праздники, пора задуматься о корпоративных подарках. В новой статье разберемся, почему поздравления коллег и партнеров по бизнесу – не просто традиция, а эффективный маркетинговый инструмент?

Корпоративные брендированные подарки – важный инструмент в комплексе маркетинговых коммуникаций. Они используются для того, чтобы сформировать корпоративный имидж и деловую репутацию, укрепить связи с ключевыми клиентами и партнерами, повысить лояльность сотрудников. Кратко можно сказать так: главная цель корпоративных подарков – продвигать бизнес.

foto14_16m Роль корпоративных подарков в маркетинге

Задачи корпоративных подарков:

Подчеркнуть статус и главные ценности компании

Напоминать о деятельности и о продукции

Создавать прочную ассоциативную связь с брендом

Повышать лояльность клиентов, партнеров и своих сотрудников

Мотивировать на поддержание долгосрочных деловых отношений

Как корпоративные подарки усиливают маркетинг

Если вы постоянно будете помнить, что корпоративные подарки – это не только способ сделать приятно, и поставите себе маркетинговые цели, при правильном использовании они смогут усилить продвижение.

Как усилить рекламу и осведомленность? Уникальный и запоминающийся подарок получатель обязательно покажет коллегам, друзьям, близким. Здесь важно подумать о правильной упаковке. По дизайну она должна соответствовать вашему фирменному стилю, содержать символику бренда и, что самое главное, быть привлекательной. Рекомендуем сделать такую упаковку, которую захочется распаковать. Пусть сама упаковка уже будет подарком.

Untitled-1 Роль корпоративных подарков в маркетинге

Как продвинуться с помощью социальных сетей? Среди блогеров сейчас популярны анпакинги (или анбоксинги) – блогеры рассматривают упаковку, снимают процесс распаковки на видео и делятся своими впечатлениями с подписчиками. Как стать героем анбоксинга? Создайте по-настоящему красивую и оригинальную упаковку. Пусть внутри подарка лежат приятные дополнительные к основному подарку мелочи – визитка, открытка, милое послание или фотография. Чем приятнее и интереснее выглядит ваш подарок и упаковка, тем выше шанс, что человек захочет поделиться им в социальных сетях.

Как стимулировать продажи с помощью корпоративных подарков? Подготовьте наполнение подарка в зависимости от сферы вашего бизнеса – что вы можете подарить из своей продукции? Что сможете произвести сами? По сути вы дарите подарок, но и продвигаете свою продукцию. Будет отлично, если получатель сможет пользоваться вашим подарком. В дальнейшем это простимулирует его к покупке ваших товаров.






Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *