Секреты успешного бизнеса: Люди рождены для побед
Секреты успешного бизнеса: Люди рождены для побед
Человек идёт по пустыне. Солнце печёт, воды нет. Находит кувшин. Потёр его, а оттуда Джин.
– Повелевай хозяин, любое твое желание исполню.
Человек: – Я домой хочу. – Ну пойдем. – Нет, я быстро хочу. – Ну тогда побежали.
Пересказал сетевик Санкт-Петербурга.
Вот так и в сетевом маркетинге, если хочешь быстро, то нужно бежать. 16 лет назад я понял это буквально, работал на привлечение по 8-10 часов в день, три презентации в неделю (в зале на 500 человек – зал был полон). И ведь получилось! Добежали. Надо было. Очень! Добежали и потому, что скорость в сетевом маркетинге зависит не только от твоих усилий, а и от того насколько ты можешь повторять себя в других и обучать их искусству дупликации побед.
МЛМ спонсор должен таким образом работать с новичком в бизнесе, что бы тот побеждал. В первые часы (даже не дни) пусть даже маленькие победы окрыляют, придают силы и уверенность в достижении цели. Цель далеко, а трудности рядом; поэтому цель должна быть очень большой и значимой, а успех – постоянным спутником, тогда и ”бежать” легче.
Подписал соглашение – победа. Составил список – победа. Сделал заказ – победа. Выстоял в разговоре с “желателями добра” – большая победа. Работа даёт результат, “умная” работа даёт большой результат. Я всегда был готов работать много (дуплицируемо ли это сейчас?), а пришлось учиться работать по правилам. Мечты дают силы, а скорость движения добавляет энтузиазма.
На днях пришла женщина, продавец мебели. Понимая, что перспектив у работающих на дядю нет никаких, возможностей открыть свой успешный бизнес – никаких, решила попробовать себя в сетевом бизнесе. То есть человек уже был готов к переменам. В течении недели, выкупив продукции на 375$, она стала супервайзером (в Neways есть такая возможность быстрого старта). Узнав, что “повторение себя” в другом человеке принесет ей доход в 67,5 $ от компании, у нее “попробовать” превратилось в “я занялась”.
Прошло три дня и “я занялась” трансформировалось в “мы занялись” – супруг подключился в наш бизнес. Анализируя эту ситуацию, чётко видны 2 важных момента – цепь последовательных, возрастающих побед и скорость движения. Побед над сомнением, неверием окружающих “доброжелателей”. Скорость – придала дополнительный импульс. Первый доход – “ученический” (2000 руб.), и признание коллег по Neways отмели все усилия “доброжелателей”. Всё, нет у “доброжелателей” времени и возможностей. Прошла отведенная им неделя – от подписания до первого успеха.
Есть такой пример. Скажите своему окружению, что вы предполагаете открыть ресторан. Вы услышите и про СЭС и про взяточников – пожарных и налоговую, и много-много всякого… А вот скажите, что вы уже открыли. И многие с радостью примут эту новость, и даже найдутся те, кто попросит о скидках. Так и в сетевом маркетинге. Будут люди, которые скажут: – ” Ты молодец”. Хотя будут, конечно, и другие.
Движение с ускорением оставляет позади “подсевших на уши” всевозможных ….телей. Каждый может увеличить свою скорость, когда поверит в себя, в людей, в сетевой маркетинг.
А какие у Вас наработки по периоду “от подписания до первого бонус-чека” в бизнесе?
Добавить комментарий