Сетевой маркетинг 2.0: Часть 2 – Оффлайновая
Приветствую, друзья! В одном из своих постов, я писал о подписании через интернет, впервые, не по моей инициативе.
Так как,оптимальной формой доставки продукции была избрана доставкой почтой( большую часть времени проводится в населенном пункте,где 500 км до ближайшего Сервисного сервисного пункта обслуживания.
Первые заказы ,около 36 кг были мною отправлены без жертвоприношений нашей почте,в виде затраченного времени,нервов, и финансов.Отправил еще 20кг.Ну, думаю,трафик налажен.Работники почты считали по другому.)))
Сижу дома,пью чай,стучаться))), звонят.
Спрашиваю:Кто говорит ? Говорит почтальон))).Вернее старший почтовый контролер,и победоносным голосом сообщает,что предыдущие посылки не дошли,и эти не дойдут,так как я их не правильно оформил и не доплатил.И вообще в Магадан тип доставки посылок «наземный» не существует,посему приходите переоформляйте.
Мои робкие попытки молвить слово,о том что первые 36 кг, вопреки всему, уже получены адресатом,успехом не увенчались.
«…Срочно приходите!», -сказал суровый работник почты.
Пришел.Показал квитанции.Пожурили,что знать тарифы надобно,ведь в сторону Магадана,”только самолетом можно долететь”.))))
По сокрушались: как так,первая партия с типом доставки”наземная” дошла.
Принесли вчерашние две посылки. Сказали надо обшить.
Обшил.Принес.Не пойдет- нет «ушек»)))).Показали как пришить.Пришил.Не правильно-надо на машинке швейной.Пошел в ателье.Упросил- сотворили «ушки».
Пришел на почту-зашивай говорят.Зашил.Не правильно.Слишком большие стежки.Сделал маленькие.
Подписал адрес.Не правильно — фломастером нельзя,надо ручкой шариковой.До закрытия почты остается 15 минут.
Сообщаю чутким, и отзывчивым работникам почты,что сегодня я посылки оправлю в любом случае))).
После короткой перепалки,что я над ними издеваюсь)))!,посылки принимают к оплате.
Утирая пот со лба,оплачиваю.Академическим аккордом,звучит вопрос оператора вопрос:”…А вы тариф,на Магадан не знаете?”
После долгих консультаций подсчетов на бумаге,компьютере и счетах, оплачиваю.
С чувством стахановского трудового подвига, звоню в Магадан,и заверяю об отправленных заказах.
Вечером следующего дня, сижу пью чай.Звонок с почты:”… придите доплатите))))”.
Нет ,всетаки,сетевой маркетинг,это больше чем маркетинг. И ему- Слава.
Он научил меня упертости, в ярчайшем её проявлении. Научил генерировать жгучие желание достигнуть результата….
Есть ли еще такая индустрия, к победе волю воспитывающая.Может быть большой спорт.Но успешный сетевик,в некотором роде,уже чемпион))))
Добавить комментарий