Социальные сети: итоги за 2014 год



8-300x225 Социальные сети: итоги за 2014 годСоциальные сети 2012Социальный сегмент в современном интернет-маркетинге является одним из самых быстроразвивающихся элементов. Количество пользователей социальных сетей растет с каждым днем. Мировые бренды активно занимаются стратегиями SMM, чтобы узнать предпочтения своих клиентов. Поисковые системы при ранжирование все больше учитывают социальные компоненты и поведенческие факторы сайта. Активно развивается рекламный сектор и способы монетизации социальных сетей, что не может не привлекать все больше рекламодателей и инвесторов. Как же изменилась картина социальных сетей за почти прошедший 2012 год? Какие новые возможности получили их пользователи? Давайте смотреть :)

Facebook в 2014 году

– новостная лента в Facebook была поделена на 2 колонки;
– был запущен Мессенджер для Windows, что позволило пользователем заходить на социальную платформу вне браузера;
– компания приобрела популярнейшее приложение для работы с изображениямиInstagram за $1 млрд;
– по статистическим данным было установлено, что пользователи Google+ в среднем проводят в сети 3,3 минуты в месяц, тогда как в Facebook’е они задерживаются на 7,5 часов;
– в сентябре количество зарегистрированных пользователей в сети Facebook достигло 1 млрд;
– в ноябре был опубликован пост, который собрал наибольшее количество «лайков» за всю историю социальной сети (автором публикации был Барак Обама, прокомментировавший свою победу на президентских выборах в США);
– был разработан виджет для общения в браузере Mozilla Firefox;
– появилась система ранжирования комментариев по количеству оценок их другими пользователями;
– сеть начала активную работу по созданию собственного поиска;
социальные результаты поиска Facebook были интегрированы в SERP поисковика Bing;
сеть выставила на аукцион биржи NASDAQ свои акции c ценой $38 за штуку, что, в итоге, закончилось полнейшим провалом;

Twitter в 2014 году

– 3 декабря создал свой аккаунт в Twitter сам Папа Бенедикт XVI;
– была cоздана собственная система фильтров для фотографий;
– для скачивания теперь доступны архивы ваших твитов;
– в профиль пользователя была добавлена «шапка» с личной информацией и уникальным изображением;
– были расширен масштаб индексирования данных;

Google+ в 2014 году

– была разработана новая функция создания сообществ;
– закрылся сервис для редактирования изображений Picnik;
-была произведена интеграция данных между аккаунтами в Google+ и YouTube;

Pinterest в 2014 году

Pinterest был провозглашен Лучшим стартапом года (темпы его развития превзошли таких социальных лидеров, как Facebook, Twitter, Google+);

– доступ к регистрации теперь открыт для каждого пользователя Интернета;

– пользователи сети теперь имеют возможность создавать Личные доски с изображениями;

-по количеству трафика сеть обогнала сервисы Yahoo;

Instagram в 2014 году

– сеть опережает Twitter по количеству ежемесячных активных пользователей (7,3 млн vs 6.9 млн);
– стала доступна веб-версия приложения;
– были разработаны уникальные пиктограмы (кнопки) для установки на сайтах;
– вместе с Facebook сеть создает единую пользовательскую базу;

ВКонтакте 2014 году

– был запущен собственный фоторедактор;
– была разработана и внедрена рекламная сеть;
– было произведено множество изменений пользовательского интерфейса;

Другое

– видео PSY «Gangnam Style» стало самым просматриваемым за всю историю Youtube, собрав более 1 млрд просмотров (и эта цифра продолжает расти);

– сеть LinkedIn достигла числа 175 тыс. регистраций в день;

– в Штатах количество времени, проведенного в социальных сетях, выросло с 88 млрд минут до 121 млрд;

– Microsoft запустил свою социальную сеть — Socl.

Жду ваших дополнений и комментариев, так как, уверена, я обделила вниманием пару десятков моментов из жизни наших любимых социалок ;))
__
Пост создан при поддержке hotcorn.ru, где можно заказать и купить фризер для мягкого мороженого по самым интересным ценам для вашего бюджета.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *