Схема бизнеса в интернете



707-300x200 Схема бизнеса в интернетеПриветствую! Данная статья адресована тем кто интересуется бизнесом в интернете, а в частности информационным бизнесом, то есть бизнесом основанном на продаже информации в интернете. Собственно если говорить о его схеме, то схемы такого бизнеса во многих случаях очень похожи. Её можно выстроить в виде последовательности нескольких важных моментов. Я приведу пример информационного бизнеса, при условии, что сам автор этого бизнеса является носителем ценной информации.

Итак, вы являетесь носителем информации по определённой теме, давайте приведём такой пример: когда то вы были худощавым и слабым человеком, на которого не обращали внимания девушки(ну если конечно же вы мужчина и если не обращали то конечно же по причине вашей худобы). И вот вы решаете исправить это и начинаете заниматься накачкой мышц. Не имея собственного тренера, вы сталкиваетесь со множеством трудностей, но вы находите оптимальный способ тренировок и наилучший способ питания для накачки мышц.

Пройдя весь этот тернистый путь, вы становитесь носителем ценного опыта, который хотели бы заполучить тысячи молодых людей, безрезультатно занимающихся в спортзалах и страждущих заполучить последовательную методику дающую результат в построении красивого и мускулистого тела.

То есть эти люди могут стать той аудиторией заинтересованной в вашей информации, готовую отдать определённую сумму денег за подробный и пошаговый сделанный вами тренинг по набору мышечной массы. Человек отдаёт деньги только за тренинг, который последовательно описывает все действия, необходимые для достижения результата в в вашей теме.

По данной тематике вы можете сделать сайт, который будет как раз служить площадкой для заинтересованной в вашей теме аудитории. На данном сайте вам нужно привлечь людей полезным и бесплатным контентом, который будет привлекать их и вызывать у людей чувство доверия к вам как к специалисту в своей теме. Наиболее ценный материал, нужно вынести в отдельный раздел сайта и предлагать его за подписку, ну и конечно же у человека должен быть стимул чтобы подписаться на вашу рассылку, привлечь его нужно подчёркиванием особой ценности материала, который может получить человек если подпишется.

Вы можете создать одностраничный сайт с формой подписки, данный сайт должен описывать суть вашего предложения, это значит что это предложение должно объяснить человеку почему он должен подписаться на вашу рассылку, а не просто говорить ему — «подпишись». Любой бизнес в интернете предполагает объяснение выгод для человека, который ещё только намеревается опробовать какой-либо продукт(в данном случае конечно же информационный)
__
Пост создан при поддержке atr.od.ua, где вам предоставят такие качественные услуги, как реклама на плазменных панелях в Одессе для продвижения вашего бизнеса.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *