Учимся писать грамотное объявление об услугах копирайтинга



25.11.2013-300x241 Учимся писать грамотное объявление об услугах копирайтингаПривет! Сегодня мы поговорим о том, как привлечь внимание заказчика. Каждый проект на фри-ланс.ру или тематических форумах пестрит отзывами вроде «Копирайт, рерайт, качественно уникально и дешево». Будете писать такие же ответы — останетесь без заказов.

Учимся писать грамотное объявление об услугах копирайтинга

В качестве примера я хочу показать вам мои первые ответы на проекты. Начинал я с рерайта, соглашался почти на любые цены.

Здравствуйте, имеется приличный опыт в рерайтинге и желание работать с вами. ICQ 453-028-854

Здравствуйте, готов работать с вами.
Опыт есть, грамотность на высоте.
На всякий случай ICQ 453-028-854.

Хорошо, что хоть здоровался с заказчиками. А вообще это далеко не самые удачные примеры.

Самый первый косяк — забыл поставить точку в конце первого предложения. Видимо от волнения. В любом случае, копирайтер должен знать русский язык на все 100%. Ошибка в предложении — все, заказ упущен.

Второй косяк — отсутствие информации. Не указаны расценки и какие-то гарантии вроде уникальности, соблюдения сроков и подобного.

Третий косяк — отсутствие конкретики. Информация представлена расплывчато и непонятно. Такая форма подачи не внушает заказчику доверия и уверенности. «Имеется приличный опыт в рерайтинге» надо было заменить на четкое «Опыт работы 1 год». И так далее. Шедевр – «На всякий случай ICQ 453-028-854». Этот кусок показывает заказчику, что перед ним — полный профан, которому не стоит доверять исполнение заказа.

Ну, надеюсь вы уловили полезную информацию? Что бы получить заказ, нужно выделяться из толпы! Только не добавляйте к своему предложению воду, лучше украсьте его специями.

Полный курс по общению с заказчиками

Поражаюсь, как наш народ овладел умением переливать из пустого в порожнее. Кажется, что людям нечего сказать — они вновь и вновь переписывают чужие посты. Про тысячи статей о SEO я уже не говорю.

Помню, когда я только начинал зарабатывать в Интернете, меня интересовала инфа об общении с заказчиком. Как себя вести? Что говорить? Как понять, что не наебут? Эти вопросы будоражили мой мозг. После непродолжительных поисков, я натыкался на огромные посты в блогах, книги и прочую чушь.

Теперь, когда у меня уже есть кое-какой опыт, я могу сказать, что обилие букв по этой теме — полный бред. Итак, полный курс по общению с заказчиками:

1) Помните о правилах приличия;
2) Знайте себе цену;
3) Перед началом работы обсудите все детали заказа.

Все. Если вы не дебил, все пойдет хорошо. Само собой, вы можете напороться на кидалу. Но и тысяча постов и книг об общении с заказчиком вас от этого не застрахуют.

Удачи)
__
Пост создан при поддержке promwad.ru, где можно заказать качественный http://promwad.ru/uslugi/promyshlennyy-dizayn для вашего эффективного бизнеса.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *