Все о поисковых запросах
Продвижение веб-сайта в сети начинается с выбора подходящих поисковых запросов. Поисковой запрос это любые словосочетания, которые посетители вводят в строку поиска поисковиков.
Все вероятные поисковые запросы дифференцируются 3мя уровнями:
ВЧ (высокочастотные запросы). Это такие словосочетания, которые вводятся более 10000 раз в месяц.
СЧ (среднечастотные запросы). Эти запросы запрашивают тысячу и более раз в месяц.
НЧ (низкочастотные запросы). В их число включаются слосочетания, к которым пользователи поисковика обращаются меньше ста раз в месяц.
Установленная частотность для разной категории запросов – ориентировочна, но не смотря на это, такой показатель очень важен для seo-специалиста. Помимо частотной специфики поисковых запросов имеет место распределение и по уровням конкуренции. В связи с этим бывают ВК (высоко-конкурентные) запросы, СК (средне-конкурентные) и НК (низко-конкурентные).
ВК именуют запросы, где за первые страницы в выдаче происходит жесткая борьба. Особенностью ВК запроса – наличие на лидирующих позициях подавляющего большинства главных страниц сайтов. Так же если на первых страницах выдачи есть много сайтов с пузом (крупными значениями PageRank и тИЦ), подобный запрос так же стоит характеризовать высококонкурентным.
Что касается средне-конкурентных запросов – это те же высоко-конкурентные запросы, но в лидерах выдачи поисковика главных страниц в два раза меньше, а показатели PR и тИЦ не столь велики.
Если в в первых строчках выдачи поисковика не представлено главных страниц сайтов или их не больше двух и значения PR и тИЦ сайтов практически нулевые – это низкоконкурентный запрос.
Так же о конкуренции можно рассуждать и по количеству внешних ссылок на лидирующие в выдаче ресурсы.
Часто ВЧ запросы одновременно и ВК. Однако такое правило справедливо для запросов коммерческих категорий. Заниматься оптимизацией некоммерческих запросов не так прибыльно, а так как особо нет спроса, то отсутствует и конкуренция.
Добавить комментарий