Зачем нужен нейминг в бизнесе?



alphabet-300x225 Зачем нужен нейминг в бизнесе?Из чего складывается успех рекламной компании? Факторов несколько и первым нужно поставить название компании/бизнеса – неповторимое, звучное, запоминающееся и легко произносимое, которое позиционирует уникальное товарное предложение фирмы. В сознании потребителей/клиентов такое оригинальное и яркое название будет однозначно идентифицироваться с определенным товаром, услугой или компанией/бизнесом, а также сделает очень удобным его использование в рекламе, что в настоящее время крайне важно. Вы помните, что основной задачей любой рекламной акции является увеличение продаж через привлечение клиентов, интерес которых часто начинается с интересного названия акции или компании? Нейминг – это процесс создания такого названия с учетом правил словообразования в языке и психолингвистических аспектов человеческого восприятия.

Залогом успеха сайта является правильное, с точки зрения нейминга, название домена. Сайт – это интернет-витрина вашего бизнеса и интерес к нему формируется на этапе знакомства с доменом – читабельно? запоминаемо? узнаваемо? Значит, всё хорошо и вы, автор/создатель сайта, большой молодец и может смело заказывать печать банеров для рекламы своего бизнеса.

Позвольте несколько советов от специалистов по неймингу. Совет первый: имя должно быть легко запоминающимся и легко произносимым. Совет второй: все ваши ресурсы в интернете – почта, сайты, блоги, аккаунты, и т.п. – всё это называйте одним и тем же именем. Совет третий: сделайте ваше имя уникальным, неповторимым, если вы решили использовать его как название для домена, блога, сайта, если вы решили раскрутить ваше имя.

Поэтому, если у вас часто встречающиеся имя и фамилия, то измените немного ваше имя – как-то удлините или сократите, но так, чтобы оно звучало, легко читалось и запоминалось. Совет четвертый: ваше имя должно быть узнаваемо поисковиками. Как это проверить? Наберите ваше имя в поисковой строке любого поисковика – и первые 300-400 позиций выдачи должны занимать страницы ваших аккаунтов с вашим именем. Нужно, нужно стараться придумать яркое и запоминающееся, конкурентоспособное название/имя, которое будет способствовать увеличению посетителей/клиентов на вашем сайте и росту ваших продаж.

Между тем, если у вас уже есть сайт и вы уже придумали ему имя и менять это имя поздно, несмотря на то, что оно не очень согласуется с правилами, которые диктует нейминг, а вы сейчас решаете задачу раскрутки и продвижения сайта, вы можете воспользоваться иными способами и методами, не менее действенными и основанными на современных интернет-технологиях, которые доступны каждому заинтересованному в этом человеку и не зависят от имени сайта/домена/аккаунта. Имена ваших интернет-ресурсов вам менять не придется!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *