6 факторов, снижающих уникальность текста





Теперь, когда вы знаете, что такое уникальность с точки зрения поисковых систем (статья «Что такое уникальность текста? Как ее определить?»), попытаемся разобраться, почему статью, написанную вами лично без всяких CtrlC/CtrlV, программы проверки вдруг бракуют, как неуникальную.

Итак, вот они – шесть главных причин, по которым у авторов, привыкших работать за пределами Интернета, поисковая система признает статью неуникальной:

1. Цитаты.

Они без сомнения украшают статью, показывают эрудированность и начитанность автора, а иногда бывают ну очень уместными. И все же они в большинстве своем неуникальны. К примеру, на момент написания статьи, знаменитое шекспировское «To be, or not to be» растиражировано на 1 560 000 интернет-страничках, а не менее известное для нас Пушкинское «У Лукоморья дуб зеленый» вы встретите на 930 000 страницах Рунета.

Почему же я вставила их в свой текст? Да просто фрагменты очень коротенькие, а статья довольно длинная. Но если вы начнете цитировать Пушкина или Шекспира абзацами, то такая статья будет признана плагиатом. Если без цитат нельзя обойтись никак, то разбивайте текст своими вводными предложениями.

. К примеру:

«У Лукоморья дуб зеленый», — написано во вступлении к пушкинской поэме «Руслан и Людмила, — «Златая цепь на дубе том». Более того, по словам великого поэта : «И днем и ночью кот ученый (его вы можете увидеть на иллюстрации) все ходит по цепи кругом».

Если вы цитируете иностранного автора в переводе, то сделайте легкий рерайт, ведь перевод – это все-таки не оригинал.

Например:

Две очень уважаемых семьи
В Вероне, где случились все события,
Между собой давно ведут бои
И не хотят унять кровопролитие.

Ну, а поскольку дробить Пушкина и рерайтить Шекспира в переводе Пастернака – дело неблагодарное, то лучше попробовать обойтись без цитат в тех случаях, когда вы пишете для Интернета.

2. Пословицы и поговорки

Тут все понятно, каждая пословица и поговорка встречается в Интернете многократно. И хотя говорят, что «один ум — хорошо, а два — лучше», это не про уникальность. Программы автопроверки легко простят копирайтеру, написанную ним самим глупость, но не вставленную народную мудрость.

3. Шаблонные фразы

Особенно часто они пробираются в начало предложения, а впрочем шаблоны – вещь непобедимая, ты их в дверь, они в окно. Примеры: «от ведущих европейских производителей», «из высококачественных материалов и комплектующих», «оптимальное соотношение цены и качества». В общем, если мысль пришла в голову в виде готовой законченной фразы, задумайтесь, а не шаблон ли это?

4. Повторы самого себя

Если за вашими плечами добрая сотня статей, размещенных в различных интернет-ресурсах, то ваши любимые фразы, выражения и способы построения предложений неминуемо начинают кочевать из текста в текст. А если написанных вами текстов тысячи? Остается только одно – быть бдительным и по возможности писать на разные тематики. По крайней мере, написать 1000 уникальных статей о пластиковых окнах кажется мне сверхзадачей. Это гораздо труднее, чем просто написать 1000 уникальных статей строительной тематики.

5. Названия

Есть вещи, которые не отрерайтишь: названия учреждений, должностей, законов, звания, юридические формулировки. К примеру «Второй Гвардейский, Красногвардейский, трижды Краснознаменный, дважды ордена Ленина, ордена Кутузова II степени бомбардировочный авиаполк». Если пишете тексты на заказ и в них нужно вставлять подобные фрагменты, сразу предупредите заказчика, что уникальность не может быть высокой.

6. Ключевые слова

Если вас попросили написать статью размером в 800 символов (что составляет около 140 слов) с ключевым словосочетанием «продажа сэндвич панелей Москва», то ее уникальность никак не может быть выше, чем: 100-4/140 = 97%. Если же ключевые словосочетания еще длиннее, то и уникальность будет еще ниже.

Как видите не так легко вычеркнуть из статей все, что снижает их уникальность. Ведь без цитат, пословиц, крылатых фраз и устойчивых выражений статья выглядит выхолощенной и скучной. Поэтому пишите, не задумываясь об уникальности, просто пишите, как пишется. А потом обязательно проверьте себя по Адвего Плагиатусу или DCFinder. И, если результат вас не устроил, то подправьте неуникальные фрагменты.

P.S. Уникальность данного текста по Адвего Плагиатусу 98%


Найти похожие статьи по фразам:  факторов снижающих уникальность текста




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *