Аккуратность в сайтостроении залог качества





Вот вы как фильтруете ГС и не ГС? Я как правило смотрю на внешний вид. Внешний вид позволяет однозначно как правило определить кто перед нами. Аккуратный уникализированный дизайн с расставленными виджетами (в тему), правильно посчитанная структура заточенная под удобство чтения и выделяющая ключевую информацию это все характеристики — правильного сайта.

Если же после входа сразу видно, что сайт делался на коленке за 2 часа абы было, то перед нами классический представитель ГС.

Однако не уникальный шаблон еще не говорит ничего плохого об авторе. Подчас многие известные блогеры предпочитают стандартные решения от ЖЖ или Блогспота. Такие сайты как правило завязаны на информацию и единственная задача дизайна сделать ее читаемой в привычном для пользователя виде.

Я искренне нелюблю инновационные и флеш дизайны. Первые сильно напрягают мозг, яркий представитель таких решений безкликовый дизайн. Поиграться с таким решением прикольно, но вот работать с ним повсеместно — увольте. Второй класс как правило представляет собой работу скорее графического направления, где дизайнер реализует фантазии воспаленного мозга, а заказчик наслаждается необычностью решения. Страдает при этом пользователь, которого лишили привычных элементов интерфейса и заставили заново учиться ходить по ссылкам.

Удобные решения на флеше можно пересчитать по пальцам, зато классическая html верстка без разных выгибонов понятна и привычна всем.

В итоге можно сказать что примером хорошего сайта является хорошо продуманная информационная структура позволяющая без лишних движений и отвлекающих факторов пользователю быстро получить требуемую информацию и уйти довольным. Она может быть по разному оформленна, лишь бы все было понятно и не перегружено. Делайте качественные сайты — не заставляйте пользователя решать ребусы...

Бонус статьи:

Как нарастить ТИЦ

Чет меня сегодня понесло. Пишу парралельно проект, диплом и посты. Итак тема сегодняшнего занятия как нарастить ТИЦ. Поехали...

1. Простой но дорогой вариант. Сапа. На одном из наших проектов с 0 до 30 при бюджете 7р в сутки. Брали нулевики, ссылочная база еще не чистилась. ЯПанель дала ~210 ссылающихся сайтов.

2. Статьи, постовые. В целом дешевле чем сапа. Но есть нюансы. Платишь по идее один раз за вечную ссылку, словно за медицинскую книжку в Тюмени. Проблема в том, что поменять такие площадки уже нельзя. Если в Сапе чет не индексится или сайт гавнится, то я могу просто снять ссылки и все. Здесь такой вариант не прокатит. Тоже самое при переносе сайта на другой домен или чет такое.

3. Комментирование в блогах и кросспостинг + форумы. Все беки на этот сайт естественные. На выходе имеем ТИЦ 10. Стоимость продвижения ноль. На выходе плохие анкоры. Медленный рост. Много работы.

4. Естественные ссылки. Таких на сегодняшний момент осталось очень мало. Бесплатные ссылки вымерли как факт и приносят все же больше трафик чем пузомерки.

Каталоги, доски объявлений и прочие в особом влиянии на показатель ТИЦ не замечены.

В итоге первые 3 способа работают, а дальше ориентируйтесь уже по своим выводам и опыту. Кстати кто может дать раскладку по дорогим ссылкам в Сапе?





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *