Беседа с дистрибьютором 4Life и слияние Инфинум-Эдельстар-Фаберлик



67062123_RUKKI-300x225 Беседа с дистрибьютором 4Life и слияние Инфинум-Эдельстар-ФаберликСегодня мне позвонила одна женщина, которая некоторое время назад начала серьезно работать с компанией 4Life. Она врач и очень уж ее впечатлил трансферфактор. Не могу сказать каких точно результатов она достигла, но вроде пока довольна. Вроде бы как что то зарабатывает, говорит, что собирается в Лондон и Америку, вроде там дистрибьюторы появились у нее. Но не суть. Я рад, что все ее усилия небезрезультатны, но поговорить хотелось бы не об этом. В очередной раз хотелось бы зацепить тему Кризиса в МЛМ.

Я уже касался этой темы и настал момент, когда стоило бы ее продолжить. Например вот очень занятный факт. В апреле произошло слияние трех крупных компаний. Соединились Инфинум, Эдельстар и Фаберлик. На днях зашел в офис Эдельстар в Астрахани, пообщался со знакомыми дистрибьюторами из этой компании. Можно конечно много восторженно фонтанировать по поводу этого грандиозного события, можно находить много положительного в этом интересном факте, но все же все соглашаются, что данное слияние происходит не от хорошей жизни. А значит есть проблемы.

И они довольно критичны, раз аж целых три крупнейших компании на рынке одновременно решились на такой радикальный шаг. А ведь проблемы то никуда не делись. Они так и остались, никуда не ушли. Более того, за завесой грандиозного слияния, которое безусловно временно погасит проблемы и люди отвлекутся, эти проблемы вернутся с новой силой и уже в троекратном размере. Посмотрим как будут развиваться события.

Так вот вернемся к разговору с дистрибьютором компании сетевого маркетинга 4Life. Она рассказывала как у нее все хорошо и то, что они уже заказывают Ведение бухгалтерского учета на buxprofi.ru. Как здорово Люба Алимова проводит интернет семинары и все толково организовала. Восхищалась как потрясающе подробно и эффективно им донесли на последнем семинаре всю систему приглашения в бизнес. И за этим благополучием и успешностью я увидел проблему, с которой сталкиваются большинство дистрибьюторов, которые все таки смогли чего то добиться. Проблема называется бессистемность или мнимая системность.

Корень этой поистине глобальной проблемы лежит в том, что как бы красиво не рассказывалось о какой-нибудь замечательной системе бизнеса, или какая она успешная, все равно успех дистрибьюторов всех компаний зависит напрямую от силы их личности. Все результативные действия всех дистрибьюторов основаны на силе личности каждого отдельного человека и их харизме. Система, где просто рекомендуют мечтать, составлять списки знакомых, организовывать рассылки в интернете, вести блоги и т.д. работает очень плохо.

Все эти действия в итоге все равно сводятся к личному разговору МЛМ дистрибьютора и потенциального клиента, а значит все равно будет сползать уговорам и успешность в этих разговорах будет напрямую зависеть от харизмы. Уже написаны тонны книг и проведены миллионы семинаров о том, как важно иметь в арсенале систему работы, используя которую может преуспеть любой человек, независимо от социального статуса, образования, пола и дара убеждения.

Она поспрашивала меня о последних новостях в Роднике Здоровья и я рассказал ей про Шинком и Клубы Правильного Питания.

За годы работы и поисков решения различных вопросов в бизнесе, я понял, что на сегодня есть только единственная система в Мире, которая хоть как то более или менее попадает под описанные выше критерии. Система, благодаря которой преуспеет абсолютно любой, даже самый ущербный человек. Это система Клубов Правильного Питания. так называемые Группы Поддержки. Не стану тут подробно останавливаться на этой системе. Об этом подробно опишу в отдельном разделе. В отличие от традиционного варианта завоевания рынка сетевиками, когда происходит сначала бурный всплеск интереса к компании. Много людей подписывается, но потом количество подписываемых со временем снижается и постепенно подходит к нулю. Потом начинается отток дистрибьюторов в другие компании и все вытекающие из этого последствия. В отличие от такого традиционного результата, Группы Поддержки запускаются медленнее, чем просто построение сети потребителей на домашних кружках и обучение их на семинарах крутых единоличных лидеров. Но вот после запуска групп, через несколько месяцев раскручивается маховик, который остановить потом очень проблематично.

Предлагаю внимательнее глянуть на развитие сетей именно с этой точки зрения. У меня складывается впечатление,что компании на рынке сейчас в некотором судорожном поиске инновационных решений. И эта внутренняя неуверенность неизбежно должна привести к интересным событиям в индустрии. И вероятно, что Слияние трех крупнейших игроков на рынке не последнее знаковое событие в этой теме.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *