Чем меньше реклама похожа на рекламу, тем она эффективнее





Обилие рекламы в газетах и журналах привело к тому, что люди перестали ее замечать. Они либо игнорируют рекламу, либо относятся к ней негативно. На лицо противоречие, которое не сулит рекламодателю ничего хорошего. Где же выход…

Чтобы продать товар или услугу, его нужно рекламировать, но рекламу игнорируют или относятся к ней отрицательно, то есть она становится неэффективной. Как преодолеть это противоречие?

Ответ напрашивается сам собой. Нужно сделать так, чтобы реклама не вызывала отторжения. Чтобы этого добиться есть единственный способ – изменить форму подачи рекламы. Сделать ее не похожей на рекламу.

Я уже обращался к теме жанров в печатной рекламе в своей статье на блоге. Но кроме творческих задач, использование разных жанров рекламы, позволяет «камуфлировать» ее и тем самым изменить отношение читателей к такой рекламе.

Жанровый «камуфляж» рекламы

Наилучший и самый простой способ замаскировать рекламу — это использовать различные жанровые виды рекламы. Чтобы быть более понятным, позволю себе привести несколько примеров:

Пример 1.

Рекламное объявление стилизованное под платежное поручение

Пример 2.

Стилизация рекламного объявления в виде ребуса

Пример 3.

Стилизация рекламного объявления под школьное сочинение

Пример 4.

Стилизация рекламного объявления под комикс

Надеюсь теперь вам более понятно, как можно разнообразить варианты вашей рекламы и сделать своего рода маскировку. Согласитесь, что такая реклама будет более лояльно восприниматься читателями газеты или журнала. Она будет вызывать интерес, привлекать внимание и восприниматься более позитивно.

Есть только одно серьезное ограничение. При выборе жанра необходимо учитывать характер вашего товара и психологический портрет и возраст вашей целевой аудитории, вне зависимости от того, хотите ли вы продать красивый кирпич или дом из него.

Жанры рекламы

В моей коллекции более 300 различных жанров рекламы. Некоторые я лично опробовал на практике, некоторые видел в газетах, о некоторых только читал в книгах. Но все они неизменно приносили своим авторам неизменно хорошие результаты.

Читатели более позитивно реагировали на такую рекламу и она не вызывала у них отторжения или неприятия.

И кроме того, вы всегда можете продолжить этот список. Более того, я даже рекомендую вам сделать это. Расширяйте свои возможности дорогие коллеги и будет вам счастье.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.


Найти похожие статьи по фразам:  Чем меньше реклама похожа на рекламу тем она эффективнее




Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *