Что входит в состав брендбук?





expert_brandbookВ большинстве случаев бренд-пакет отличается тем, что имеет детальную информацию о торговой марке, а также тех задачах, которые она установила перед собой. Также подобный документ обязательно отличается тем, что содержит в себе рекомендации по выстраиванию отношений, создаваемых между самой компанией и ее партнерами или клиентами. Если детально разработать качественный брендбук, то он обязательно будет содержать в себе набор различных идей, которые компания будет использовать для общения с клиентами и повышения узнаваемости.

Современный подход к бизнесу

Необходимо понимать, что документ должен содержать сведения, помогающие работать с различными аудиториями пользователей, поэтому и принцип коммуникации будет разным. Воздействие обязательно должно происходить на нескольких уровнях, начиная от физического и заканчивая психологическим. Собираясь разработать качественный брендбук, нужно помнить, что в нем должно найти отражение описание главных элементов стиля компании, включая логотип, а также цветовую схему с перечнем шрифтов. Задача всех этих компонентов заключается в том, чтобы сделать организацию уникальной, выделить ее среди большого количества конкурентов.

Какие задачи решает брендбук?

Необходимо срочно разработать качественный брендбук, тогда следует обратиться к профессионалам, которые обладают обширным опытом работы в данном направлении. Сегодня фирменный стиль ставит перед собой задачу по увеличению потребления продукции, которая производится компанией, что в итоге позволяет занять ей лидерскую позицию на рынке. Продукция также может включать рекламные материалы, для создания которых используется единый стиль. Все это является отличным подспорьем для того, чтобы потребитель мог идентифицировать материалы с компанией, которую он ищет. Поэтому бренд-пакет в итоге должен расширять базу контактов, а также гарантировать высокий уровень приверженности покупателей к выбранной торговой марке.

В большинстве случаев брендбук применяется в качестве руководства, которое содержит все необходимые рекомендации для действий с фирменным стилем. Поэтому документ обязательно будет выступать в качестве настольной книги для рекламщиков, дизайнеров и менеджеров компании. Благодаря тому, что документ содержит очень четкие формулировки, становится проще работать с графическими элементами, сувенирами и прочей продукцией. Также это позволяет сократить время, которое требуется на постановку задач и их решение. Разработка макетов после создания брендбука становится значительно более простой задачей.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *